Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.
разработка
Разработка IOS приложений
с маркетинг-mind фичами и эмоциональнымдизайном для формирования стабильного чувства привязанности
пользователя к продукту
driven
стратегии
к цели
Этапы разработки мобильных приложений для iOS
: от информационной архитектуры до модерации и релиза в App Store
Чтобы создать продукт на стыке функциональности и эмоционального подключения, мы глубоко погружаемся в бизнес-цели заказчика и задачи проекта, потребности целевой аудитории, аналитику конкурентов и тенденций рынка. Проводим детальный анализ качественных и количественных метрик и определяем:
- актуальность и новизну идеи для ниши
- потребности юзеров, которые закроет продукт
- ключевой функционал приложения
- психологию поведения ЦА в онлайне
Целевую аудиторию делим на сегменты по 50+ критериям — от стандартных пола и возраста до life experience специфик — чтобы понять, какие ценности разделяют будущие пользователи iOS приложения, чем увлекаются, на что тратят деньги и по каким паттернам привыкли взаимодействовать с цифровыми продуктами. Серчим маркетинговые исследования, комменты и фидбэки в соц. сетях, проводим личные интервью — все, чтобы точно попасть в реальные боли ЦА и проработать их закрытие функциональностью приложения.
Проводим юзабилити тестирование сервисов в схожих тематиках — отмечаем USP конкурентов, вербальные и визуальные акценты, просадки в логике, стандартные ошибки и, наоборот, креативные для рынка решения. Отдельно анализируем пользовательский опыт, привычные сценарии коммуникации юзеров с аналогичными сервисами и, как следствие, интуитивные ожидания от взаимодействия с интерфейсом.
Опираясь на результаты предпроектного исследования, прорабатываем информационную архитектуру приложения и простраиваем пошаговый путь юзера в Customer Experience Map. Учитываем не только все возможные сценарии от первого касания до эффективного решения задачи, но также эмоциональные факторы, влияющие на принятие решений — описываем мысли, чувства и опыт пользователя в каждой точке контакта с приложением. Такой подход позволяет вызвать глубокий эмоциональный отклик, создать устойчивую долгосрочную эмоциональную связь с продуктом и сформировать «полезную зависимость» юзера от использования сервиса.
UX прототипов
Трансформируем многоуровневые разветвленные схемы информационной архитектуры приложения в наглядные high fidelity прототипы. Реализуем иерархию и взаимосвязи основных категорий продукта, прорабатываем нативную глобальную и локальную навигации, прокладываем осязаемые пути перемещения пользователей между различными частями приложения. Система выстроена гибко: если в процессе прототипирования становится ясно, что есть «узкие места» или нарушения в логике, правим закономерности в IA, прогоняем их через User Flow и только после этого возвращаемся к прототипам. Особое внимание уделяем процессам регистрации и входа: регистрация — быстрая и интуитивно понятная, логин — по привычным для пользователей паттернам.
Понимание анатомии принятия интуитивных решений и реальные данные аналитики позволяют нам мыслить как юзеры из сегментов ЦА и создавать «отзывчивые» UX-решения, вызывающие у пользователей положительные чувства предиктивного отклика. Мы точно считываем ожидания аудитории и размещаем меню навигации, поиск, каталог с полным набором функций, понятные системы фильтрации и сортировки, сравнение позиций, корзину, модальные окна, виджеты, чаты и другие функциональные элементы с учетом особенностей UX восприятия целевой аудитории. Для усиления продуктового отклика используем персонализированные маркетинговые инструменты.
Переходим к созданию вербального характера приложения, чтобы продукт был не только удобным, но и «отзывчивым». Учитывая психологию восприятия информации, выбранный Tone of Voice и законы UX-копирайтинга, продумываем тексты для всех элементов интерфейса, в том числе тексты кнопок, подсказок, сообщений об ошибках, вкладок меню, элементов навигации, пушей и уведомлений. Своевременные и понятные микро отклики интерфейса на действия пользователей позволяют упростить коммуникацию с приложением и создать ощущение доверительного «общения» с продуктом one to one.
Кликабельные прототипы сначала тестим на соответствие внутренним инструкциям, регламентам и чек-листам, а потом — на фокус-группе, чтобы оценить нативность интерфейса, очевидность управления функциями и соответствие заложенной функциональности целям разработки.
Стабильная эмоциональная связь между пользователем и продуктом начинается с запоминающегося визуального образа. Точечно воздействуя на психологические триггеры целевой аудитории, отрисовываем несколько вариантов концепций дизайна с уникальными цветовыми схемами, шрифтами и стилизацией элементов интерфейса, основанных на:
- комплексном UI-исследовании рынка
- законах психологии дизайна
- визуальных ассоциациях пользователей
На основе утвержденного варианта последовательно отрисовываем дизайн-макеты всех экранов будущего приложения для iOS, где каждый пиксель заточен на формирование positive привычки от использования продукта и соответствует высоким стандартам визуала. Прорабатываем кнопки, поля ввода, переключатели, меню, модальные окна, возможные состояния корзины, каталога и поиска, экраны успеха, виджеты, пуши, тултипы, микроинтеракции, анимированные переходы между экранами, анимации загрузки, соблюдая консистентность всех элементов и их соответствие общему стилю продукта. При необходимости, рисуем элементы айдентики бренда: логотип, сопроводительный визуал для App Store, фирменный стиль. Параллельно собираем UI-kit с мастер-компонентами, набором интерактивных элементов и описанием их поведения, библиотекой стилей, системой шрифтов, чтобы сохранить визуальную целостность проекта и предотвратить лишнее копирование десятков вариаций элементов на протяжении всего цикла жизни приложения.
После комплексного теста готовим развернутое ТЗ на верстку и программную часть: расписываем логику работы элементов и анимаций, закономерности перелинковок, валидации форм, скрытые тексты и дополнительные требования.
Опираясь на дизайн-макеты, UI-кит, архитектуру приложения и ТЗ, транслируем дизайн в код, программируем все визуальные решения и пользовательские сценарии с помощью Swift или Objective-C, чтобы сделать продукт как понятным для пользователей, так и эффективным с точки зрения бизнеса. Прорабатываем скрипты, при помощи которых подгружается контент, делаем динамичные элементы интерактивными, реализуем сложные анимации и визуальные эффекты. Закладываем обработку событий при взаимодействии пользователей с интерфейсом, создаем и настраиваем все элементы, разрабатываем предусмотренную функциональность, интегрируем приложение с сервером и обеспечиваем взаимодействие с бэкендом через API.
К тестированию подходим комплексно. Дизайн-ревью — для оценки соответствия верстки макетам. Тест на реальных пользователях из целевой аудитории — чтобы определить степень прозрачности взаимодействия с приложением и скорость решения пользовательских задач. Ручное и автоматизированное тестирование — для теста поведения продукта в ответ на действия юзеров при различных сценариях и отклонениях от стандартного пути.
Определившись с технологиями и фреймворками, создаем API, формируем методы HTTP запросов, модели данных, эндпоинты, слои приложения и схемы баз данных. Предусматриваем управление изменениями в структуре баз данных с помощью миграций. Реализуем бизнес-логику мобильного приложения, включая обработку запросов, валидации, авторизацию и аутентификацию пользователей. Если приложение для iOS требует управления состоянием или сессиями пользователей, разрабатываем механизмы для хранения и обновления состояния на сервере.
Интегрируем мобильное приложение со сторонними сервисами — платежные системы, сервисы уведомлений, сторонние базы данных — и настраиваем системы для обработки событий и уведомлений от них.
Создаем механизмы обработки ошибок и исключений, чтобы приложение работало без сбоев и по привычным для пользователя алгоритмам, и финально тестируем функционал продукта.
Собираем всю необходимую для прохождения модерации информацию и метаданные (название приложения, описание, ключевые слова, иконки, скриншоты и рекламные видео), учитывая требования к контенту, функциональности, безопасности и производительности сервиса. Чтобы увеличить видимость приложения в поиске магазина, привлечь больше потенциальных пользователей операционной системы iOS и повысить их конверсию в скачивания, оптимизируем страницу мобильного приложения в App Store.
Загружаем сборку в App Store Connect и в 90% случаев проходим модерацию с первого раза.
После релиза следим за отзывами пользователей, оперативно реагируем на возникающие проблемы и продолжаем поддерживать и развивать мобильное приложение: добавляем новые фичи, улучшаем производительность, фиксим баги.
создаем новый опыт взаимодействия пользователей iOS с приложениями
а не дублируем коробочные решениянаша цель — выпустить на 100% готовый продукт в оговоренные сроки и оставаясь в рамках бюджета, а не имитировать бурную деятельность
НАД ПРОЕКТАМИ
входим в топы престижных премий
нешаблонным подходом к разработке приложений для iOS смело ломаем устоявшиеся стереотипыТОП-10: сайт для крупнейшей компании
ТОП-10: сайт для авто и мото
ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Dprofile рекомендует: лучший кейс в категории «UI-дизайн»
благодарности заказчиков ninen
за эффективные диджитал-решения для реализации
бизнес-амбиций и получения осязаемого профита
экспертные статьи и комментарии агентства в профильных сми
предметные тексты без водывопросы о iOS разработке мобильных приложений
ПЕРЕВЕРНЕМ ВАШ РЫНОК обсудим потребности бизнеса и предложим решение
УВЕРЕНЫ,МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ