Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.
Разработка
сайтов-визиток
с маркетинг- и дизайн технологиями персонализации для выстраивания диджитал имиджа компании, роста числа постоянных клиентов и автоматизации бизнеса
driven
стратегии
к цели
Этапы разработки сайта-визитки
: каждое решение основываем на данных и принципах юзабилити, чтобы создать виральный образ, подкрепленный пользой
Проводим полноценные интервью с заинтересованными юнитами на стороне заказчика, задаем вопросы под разными углами, чтобы детально распаковать бизнес, продукт, целевую аудиторию, стратегические задачи и ожидания от сайта. После углубленного ресерча рынка и исследования ниши определяем:
- портреты ключевых сегментов целевой аудитории
- позиционирование прямых и косвенных конкурентов
- топ преимущества, дифференцирующие компанию
- ожидаемое представление бренда в диджитале
На основе собранных болей и возражений пользователей, конкурентного анализа и желаемого восприятия компании в онлайне, закладываем фундамент стратегии будущего сайта c отстройкой по позиционированию, структуре, функционалу, элементам, повышающим вовлеченность в контент.
Анализируем вероятные сценарии поведения целевой аудитории и все возможные точки касания, прорабатываем критерии принятия решения на сайте, описываем полный путь пользователя в Customer Journey Map. Для наглядной демонстрации концептуальных идей, иерархии страниц, логики перелинковок и навигации, разрабатываем информационную архитектуру сайта-визитки и визуализируем схемы взаимодействия между страницами и функциональными элементами.
Материализуем разработанную структуру в прототипы каждой страницы сайта-визитки — последовательно проектируем все блоки всех страниц сайта с учетом реальных данных предпроектного аналитического исследования и KPI, информационной архитектуры, выстроенной стратегии и правил UX.
Определяем Tone of Voice бренда и прорабатываем стилистику текстов, чтобы доносить смыслы через конкретику, реальную пользу и сильные офферы. Укладываем весь объем ценности в логично чередующиеся информационные и вовлекающие блоки без сложных полотен текста, размытых предложений, спама и клише. Чтобы задержать внимание аудитории, вызвать положительные эмоции и желание поделиться этим опытом с другими, обязательно продумываем персонализированные маркетинг-mind фичи для ключевых сегментов ЦА: элементы геймификации, интерактивный контент, виджеты, пуш-уведомления.
На этапе прототипа проводим тест на фокус-группе: оцениваем реальный уровень юзабилити сайта-визитки, прозрачность навигации и нативность коммуникации с интерфейсом.
UX И UI ДИЗАЙНА
Для проработки концептуальной отстройки изучаем, какие приемы дизайна, цветовую палитру, стилеобразующие элементы, цветографику, анимации используют конкуренты. Учитывая тематику бизнеса заказчика, его визуальные предпочтения, результаты конкурентной аналитики и психологические триггеры ЦА, разрабатываем систему дизайна — документ, закладывающий правила и принципы UI-стратегии.
Составляем и презентуем заказчику мудборды с примерами дизайн решений, чтобы задать стилистическое направление сайта-визитки. На основе утвержденного варианта отрисовываем несколько концепций дизайна первого экрана как возможные образы компании в онлайне. После согласования концепции, последовательно отрисовываем все страницы сайта, направляя внимание пользователя на важные смыслы и проводя по воронке, и второстепенные элементы: виджеты, поп-апы, модальные окна, скрытые блоки, UI-kit с полным набором интерактивных элементов и описанием их поведения при клике/наведении.
Отдельно прорабатываем дизайн компонентов под десктоп и адаптив, чтобы сайт был одинаково хорошо и юзабельно представлен на разных разрешениях экранов и в браузерах последних версий.
Переносим макет с интерактивными элементами в онлайн по принципу Pixel Perfect — выполняем аккуратную кроссбраузерную валидную верстку с адаптацией структуры под CMS. За счет оптимизации скриптов и изображений, минификации, сжатия файлов CSS и JavaScript, асинхронной загрузки ресурсов максимизируем скорость передачи данных и загрузки сайта.
Проводим комплексное QA QC тестирование на разных устройствах, разрешениях экранов и версиях браузеров, проходя полный путь пользователя и проверяя техническую и визуальную составляющие сайта. Дополнительно подключаем системы фильтрации трафика против DDoS-атак и проводим тест безопасности.
На этапе бэкэнда разрабатываем архитектуру и компоненты сайта, интегрируем блоки верстки с CMS (1С-Битрикс, WordPress, Modx, Opencart) или фреймворками (Laravel, Yii2, Symfony). Для технически сложных сайтов-визиток создаем новую систему под конкретные задачи проекта либо самостоятельно дорабатываем функционал CMS. Составляем понятные инструкции по управлению сайтом из админки и подключаем функциональные модули: карты, каталог, поиск.
После настройки сервера заказчика, переноса сайта, установки и настройки SSL-сертификата, проводим финальное QA QC тестирования User Flow и нагрузочный тест сайта.
создаем новый опыт взаимодействия пользователей с сайтами-визитками,
а не дублируем коробочные решения
НАД ПРОЕКТАМИ
нешаблонным подходом к разработке сайтов-визиток смело ломаем устоявшиеся стереотипы
ТОП-10: сайт для крупнейшей компании
ТОП-10: сайт для авто и мото
ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
вопросы о разработке сайтов-визток
Мы оцениваем проект, учитывая цели разработки, технические требования и бюджет, чтобы сформировать и обосновать итоговую цену.
В отличие от корпоративного сайта, сайт-визитка имеет более простую структуру и меньшее количество страниц. Соответственно, на разработку требуется меньше временных и финансовых ресурсов.
Мы используем все популярные CMS — 1С-Битрикс, WordPress, Modx, Opencart — и выбираем оптимальную с учетом целей разработки и стратегических задач сайта-визитки.
Два раза в год все 30+ сотрудников проходят фулл ассессмент по ключевым hard и soft компетенциям, чтобы нашей экспертизы было достаточно для разработки и продвижения любого масштабного продукта.
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ