Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.
SEO-продвижение сайтов
комплекс работ, направленных на увеличение видимости сайта в результатах выдачи поисковых систем, с отслеживанием позиций по определенным ключевым запросамdriven
стратегии
к цели
Услуги по продвижению сайтов
Этапы работ по SEO-продвижению
На начальном этапе мы проводим брифинг с клиентом, чтобы понять специфику бизнеса и цели проекта — задаем ключевые вопросы, которые помогут нам сформировать четкое представление об ожиданиях от seo-продвижения. На основе полученной информации формируем цели и задачи проекта:
- увеличение органического трафика
- улучшение позиций в поисковой выдаче
- повышение конверсий
Следующий шаг — анализ конкурентов из поисковой выдачи. По ключевым словам и фразам определяем прямых конкурентов из ТОП 30 выдачи в Google и Яндекс. Анализируем сайты конкурентов и выявляем возможные точки роста для продвигаемого сайта.
Проводим детальный анализ показателей в Яндекс Метрике и Google Analytics. Это включает в себя изучение трафика, поведения пользователей, показателей отказов, среднего времени на сайте и конверсий. Данные помогают понять текущее состояние сайта и выявить проблемные области.
Проверяем данные в панелях Яндекс Вебмастера и Google Search Console. Эти инструменты предоставляют информацию о техническом состоянии сайта, проблемах с индексированием, ошибках сканирования и других важных аспектах, влияющих на SEO.
Проводим комплексный SEO-аудит сайта с помощью инструментов Screaming Frog, Ahrefs, SEMrush и Serpstat. В ходе аудита анализируем сайт на наличие технических ошибок, таких как дублирование контента, отсутствие мета-тегов, ошибки 404, низкая скорость загрузки страниц.
Анализируем контент на страницах сайта, оцениваем его качество, уникальность и релевантность ключевым запросам. Проверяем, насколько контент оптимизирован под SEO и насколько он полезен для пользователей, как поисковые системы индексируют страницы вашего сайт, и выявляем проблемы, которые могут препятствовать этому процессу.
Оцениваем структуру сайта, проверяем логичность иерархии, наличие внутренних ссылок и удобство навигации для пользователей и поисковых систем.
На основе проведенного анализа разрабатываем рекомендации по дальнейшему продвижению. Это могут быть предложения по технической оптимизации, улучшению контента, наращиванию ссылочной массы, оптимизации пользовательского опыта и другие меры, направленные на достижение целей проекта.
На данном этапе мы подбираем ключевые запросы, учитывая частотность, сезонность и региональные особенности. На основе собранных данных создаем структуру будущего сайта. Оптимизируем страницы под ключевые запросы, при необходимости создаем новые страницы, чтобы увеличить количество точек входа и улучшить видимость в поисковых системах.
Далее мы загружаем ключевые запросы в систему для отслеживания позиций. Так мы сможем постоянно мониторить эффективность продвижения, быстро реагировать на изменения и корректировать стратегию.
Переходим к работам по внутренней оптимизации. Корректируем мета-теги, заголовки и тексты, наполняя их ключевыми словами. Исправляем технические ошибки в коде, увеличиваем скорость загрузки страниц. Работаем с юзабилити, делая сайт удобным и понятным для пользователей, что снижает показатель отказов и улучшает поведенческие факторы. Также внедряем разные виды микроразметок — помогаем поисковым системам лучше понимать содержание страниц и сделать сниппет более расширенным, чтобы увеличить CTR в поисковой выдаче. Следим за индексацией сайта, чтобы убедиться, что все страницы участвуют в ранжировании и доступны для пользователей в поисковых системах.
При необходимости подключаем seo-копирайтера и создаем уникальный и качественный текстовый контент, который отвечает на запросы пользователей. Каждый текст проверяем на уникальность, читабельность, на наличие спама и водность. Текстовый контент играет определяющее значение в продвижении сайта.
Проводим детальный анализ коммерческих факторов сайта в сравнении с основными конкурентами. Бенчмаркинг помогает выявить слабые места и определить, какие элементы необходимо улучшить, чтобы повысить конверсию и привлекательность сайта для пользователей. Мы анализируем сайт по более чем 100 факторам. Например: структура страниц, наличие контактов, удобство оформления заказа, прозрачность информации о доставке и оплате, наличие и качество функционала (калькулятор, сравнение товаров, онлайн-консультант), а также другие факторы.
На основе проведенного анализа разрабатываем план по доработкам и внедряем рекомендации, направленные на улучшение коммерческих факторов сайта. Например, изменяем структуру страниц, добавляем новые функциональные элементы, улучшаем навигацию, корректируем контент. Все изменения направлены на повышение видимости сайта в поисковых системах.
Проводим анализ текущего ссылочного профиля ресурса, оценивая количество и качество обратных ссылок. На основе этого анализа разрабатывается стратегия по внешней оптимизации, направленная наращивания ссылочного профиля.
Виды работ по внешней оптимизации:
- Регистрация в каталогах. Размещение информации о вашем сайте в авторитетных каталогах повышает его видимость и способствует улучшению позиций в поисковой выдаче.
- Публикация статей на тематических ресурсах. Мы создаем и размещаем качественные статьи на тематических площадках, что помогает привлечь целевой трафик и улучшить ссылочный профиль.
- Аутрич. Налаживаем контакты с вебмастерами и блогерами для размещения упоминаний и ссылок на ваш сайт, что способствует росту ссылочного профиля и улучшению позиций в поисковых системах.
- Крауд-маркетинг. Работаем с тематическими форумами, соцсетями и сообществами для естественного продвижения вашего сайта и увеличения его узнаваемости.
- SERM (управление репутацией в поисковых системах). Оптимизируем выдачу по брендовым запросам, формируя положительное мнение о вашем бизнесе и нивелируя негативные отзывы.
Комплексный подход к внешней оптимизации и усилению коммерческих факторов позволяет значительно улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах, повысить доверие пользователей и укрепить позиции вашего бизнеса на рынке.
На этом этапе мы предоставляем вам подробные отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах. Каждый отчет включает в себя не только цифры, но и детальные пояснения, чтобы вы могли ясно понять, как выполняемые действия влияют на продвижение вашего сайта и достижение бизнес-целей.
Анализируем динамику изменения позиций сайта по ключевым запросам в поисковых системах, оцениваем изменения в объеме и качестве трафика на сайт и предоставляем данные о том, какие источники трафика работают наиболее эффективно, какие страницы привлекают больше всего пользователей, и как это соотносится с вашими бизнес-целями.
Продвижение сайта не заканчивается на достигнутом успехе — мы продолжаем работать над развитием и повышением удобства пользования ресурсом. Мы разрабатываем план работы на следующий период. Этот план включает в себя конкретные задачи, направленные на дальнейшее улучшение позиций сайта, увеличение трафика и повышение конверсии.
разрабатываем инновационные модели коммуникации с цифровыми продуктами
уходя от шаблонов и стереотипов
НАД ПРОЕКТАМИ
переосмысляем подходы к созданию продуктов через новаторские призмы
ТОП-10: сайт для крупнейшей компании
ТОП-10: сайт для авто и мото
ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
вопросы о seo-продвижении
Первые результаты SEO-продвижения будут видны через 3-6 месяцев.
Через 3-6 месяцев комплексной работы над сайтом становится заметна положительная динамика: сайт оптимизируется, наполняется качественным контентом, создается устойчивый ссылочный профиль, прорабатываются коммерческие факторы, влияющие на восприятие сайта потенциальными клиентами, что в дальнейшем увеличивает шансы на высокие позиции.
Цель SEO-продвижения — улучшить ранжирование сайта, чтобы он занимал более высокие позиции в поисковой выдаче и привлекал больше органического трафика.
1. Позиции в поисковой выдаче. Если позиции вашего сайта растут, это положительный знак.
2. Органический трафик. Рост органического трафика свидетельствует об эффективности SEO-стратегии.
3. CTR. Процент пользователей, которые кликают на ваш сайт в результатах поиска.
4. Время на сайте и количество просмотров страниц. Время, которое пользователи проводят на сайте, и количество просмотренных страниц могут свидетельствовать о качестве контента и удобстве навигации.
5. Показатель отказов. Низкий показатель отказов говорит о релевантности и привлекательности контента.
6. Конверсии и целевые действия. Количество конверсий (покупок, регистраций, подписок) и других целевых действий, которые совершают пользователи на сайте. Рост числа конверсий — важный показатель успешности SEO.
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ