Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.
Разработка сайтов-каталогов
с эмоциональным дизайном и маркетинг-инструментами для привлечения клиентов и увеличения доходности бизнесаdriven
стратегии
к цели
Этапы разработки сайтов-каталогов
: от информационной архитектуры до технической поддержки после релиза
Основная задача сайта-каталога — презентовать потенциальным покупателям товары или услуги. Функционал сайта опционален: каталог может представлять собой карточки товаров как без возможности добавить продукты в корзину, так и с полноценным оформлением заказа и покупкой товаров через сайт. Функциональные ожидания от сайта-каталога обсуждаются на первом этапе разработки.
Углубляемся в задачу разработки и бизнес-цели клиента, создаем профили целевой аудитории, осуществляем сравнительный анализ конкурентов, тестируем все аналогичные сервисы в регионе клиента и других крупных регионах, чтобы определить:
- задачи пользователей, которые должен решать продукт
- ключевой функционал сайта-каталога
- уникальные функции и инновационные для ниши решения
Разрабатываем модель позиционирования, определяем критерии принятия решений на сайте и точки взаимодействия пользователя с продуктом. На основе собранных данных создаем продающую структуру сайта-каталога: логично чередуем информационные и вовлекающие блоки с формами захвата контактов, чтобы поддерживать и усиливать интерес пользователя, при этом не перегружать его информацией.
С помощью карты пути клиента (Customer Journey Map) проектируем процесс взаимодействия пользователя с сайтом. Учитываем все возможные варианты сценариев, ведущих к целевому действию, а также вероятные отклонения от них. Анализируем ключевые взаимодействия пользователя с продуктом через карту эмпатии, внедряем инструменты персонализации, чтобы продукт не только соответствовал инстинктивным ожиданиям пользователей, но органично устанавливал ассоциативные связи и формировал долгосрочную эмоциональную связь.
Трансформируем пользовательский опыт в прототипы всех страниц. При этом не просто располагаем блоки, плашки, кнопки по шаблонам, а формируем путь пользователя на основе данных предпроектных исследований, размещая элементы интерфейса именно там, где их ожидает видеть юзер. Это позволяет создать интуитивно понятный каталог с полным функционалом и удобной системой фильтрации, сортировки и сравнения товаров. Страницы товаров — ключевые для любого сайта-каталога страницы — делаем информативными, избегая лишнего и бесполезного функционала, который усложняет пользовательский путь. Корзину и страницу оформления заказа усиливаем вовлекающими фишками, которые удерживают внимание пользователя и мотивируют завершить процесс покупки.
Пишем UX-тексты для всех функциональных элементов, поддерживая единый tone of voice продукта. Проводим базовую SEO-оптимизацию для улучшения видимости в поисковых системах. Наша цель — создать сайт-каталог, интерфейс которого акцентирует внимание на товарах и их преимуществах, работает по привычным для пользователя алгоритмам, создает ощущение индивидуального взаимодействия и формирует неосознанное желание приобрести товар или услугу.
Приступаем к созданию визуального образа для согласованных прототипов. Анализируем визуальные решения конкурентов, формируем мудборды для выявления концептуальной идеи с отличием по цветовой гамме и стилю, принимаем во внимание дизайнерские предпочтения целевой аудитории и разрабатываем визуальную стратегию проекта. Презентуем заказчику 3 разных дизайн-концепции главного экрана, чтобы согласовать визуальный язык проекта.
Основываясь на детальном качественном и количественном анализе интерфейсов, последовательно отрисовываем каждую страницу сайта-каталога. Подходим к дизайну комплексно: одновременно с прорисовкой страниц создаем UI-kit с мастер-компонентами и стилевой библиотекой.
Создаем все возможные второстепенные элементы и проверяем их наличие по чек-листу, придерживаясь идеи создания отзывчивого продукта. Особое внимание уделяем мобильной версии сайта-каталога: адаптируем сайт не просто уменьшением элементов, а корректировкой пользовательского опыта с учетом особенностей работы на десктопах и мобильных устройствах.
После комплексного UX/UI тестирования собираем подробное техническое задание на верстку, где учитываем не только конверсионные анимации, но и логику каждого элемента.
Трансформируем дизайн-макеты в полноценные веб-страницы, обеспечивая их правильное отображение и функциональность на различных устройствах, экранах и браузерах. Внедряем интерактивные элементы (анимации, выпадающие меню, всплывающие окна, поп-апы, слайдеры, формы для заполнения), реализуем клиентскую логику, обработку пользовательских событий и взаимодействие с сервером через API.
Обязательно предусматриваем быструю загрузку товаров из CSV, XLS, 1C, а также понятную и удобную панель управления всем товарами, чтобы легко управлять ассортиментом сайта-каталога.
Для ускорения загрузки страниц оптимизируем размеры и форматы изображений, а также минимизируем количество HTTP-запросов. На завершающем этапе интегрируем созданный интерфейс с бэкэндом и выбранной системой управления контентом.
Проводим полноценное QA/QC тестирование сайта для проверки его корректного отображения, функциональности и совместимости с приоритетными для целевой аудитории браузерами, платформами и устройствами.
Определяем архитектурные подходы для создания серверной части сайта-каталога, чтобы обеспечить возможность адаптации продукта под новые направления с минимальными затратами времени и средств. Настраиваем CMS (1С-Битрикс, WordPress, Modx, Opencart) или фреймворкам (Laravel, Yii2, Symfony).
Реализуем бизнес-логику сайта-каталога: управление товарами и ценами, обработка заказов, интеграция с нужными сервисами. По завершении разработки, проводим финальное функциональное тестирование и проверку производительности.
создаем новый опыт взаимодействия пользователей с сайтами-каталогами
, а не дублируем коробочные решения
НАД ПРОЕКТАМИ
нешаблонным подходом к разработке сайтов-каталогов смело ломаем устоявшиеся стереотипы
ТОП-10: сайт для крупнейшей компании
ТОП-10: сайт для авто и мото
ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
вопросы о разработке
сайтов-каталогов
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ