Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.
Таргетированная реклама
с интеграцией аналитических инструментов рекламы и инновационных маркетинговых стратегий для уменьшения CPA, увеличения ROI и роста целевой аудиторииdriven
стратегии
к цели
Таргетированная реклама в социальных сетях
Этапы настройки таргетированной рекламы
: от аналитики ЦА до высоких результатов в Instagram, Facebook, TikTok, Одноклассники, Вконтакте
Основная цель таргетинга — максимально эффективно донести рекламное сообщение до целевой аудитории, минимизируя при этом затраты на рекламу и увеличивая конверсию.
Первый этап настройки таргетированной рекламы — аналитика и разработка стратегии, основанной на данных. На этом этапе мы тщательно изучаем вашу компанию, погружаемся в продукт и анализируем целевую аудиторию, чтобы определить конкретные цели рекламы:
- повышение узнаваемости бренда
- увеличение трафика на сайт
- генерация лидов
- рост продаж
Начинаем с заполнения брифа, где вы предоставляете ключевую информацию о вашей компании, продукте или услуге и текущих маркетинговых активностях. Изучаем ваш продукт, чтобы понять, какие проблемы клиентов он решает и какие потребности удовлетворяет. Оцениваем все особенности и преимущества продукта, которые могут быть использованы в рекламных кампаниях для привлечения целевой аудитории.
Проводим сегментацию ЦА, определяя основные демографические и поведенческие характеристики.
Исследуем болевые точки, потребности и предпочтения ваших потенциальных клиентов, чтобы создать наиболее релевантные рекламные сообщения.
Кроме того, аналитика ЦА позволяет понять, какой тип таргета лучше выбрать: по интересам, географии/местонахождению, поведению, полу, возрасту, образованию. Например, географический таргетинг позволяет направить рекламу на пользователей, находящихся в определенном месте. Это может быть страна, регион, город или даже конкретный район. Этот метод особенно полезен для локальных бизнесов, которые хотят привлечь клиентов из своего района. Например, если вы обращаетесь за услугой таргетированной рекламой для вашей кофейни, мы настроим рекламу на людей, находящихся в радиусе нескольких километров от заведения.
Идентифицируем ваших прямых и косвенных конкурентов, изучаем их рекламные стратегии и подходы. Анализируем сильные и слабые стороны, чтобы выделить конкурентные преимущества вашей компании. В результате у нас есть четкое понимание, каких клиентов и в каком количестве мы можем привлечь, и за какой бюджет.
Определяем, в каких социальных сетях целевая аудитория проводит больше всего времени. Это может быть Facebook, Instagram, VKontakte, TikTok или другие популярные социальные сети. На основе анализа предпочтений ЦА, выбираем те площадки, которые максимально соответствуют интересам и привычкам пользователей.
Изучаем, какие рекламные объявления используют ваши конкуренты. Анализируем их стратегии, визуальные и текстовые решения, чтобы понять, что работает, а что нет. Это помогает нам создать уникальные и эффективные рекламные материалы, которые будут магнитить взгляды и выделяться на фоне десятков других рекламных постов.
Формируем подробный план рекламной кампании, включая цели, задачи, ключевые сообщения и визуальные концепции. Определяем формат объявлений — статичные изображения, видео, карусели, а также временные рамки кампании и бюджеты.
Регистрируем и настраиваем необходимые аккаунты в выбранных социальных сетях. Создаем рекламные кабинеты, где будем управлять кампаниями, следить за показателями и оптимизировать рекламу. Например MyTarget или Meta Ads. Интегрируем системы аналитики (Google Analytics, Facebook Pixel и др.), для отслеживания эффективности рекламных объявлений и конверсий.
Разрабатываем визуальные материалы, которые будут точно воздействовать на психологические триггеры целевой аудитории, вызывать ассоциации и привлекать внимание. Каждый креатив создаем с учетом социальной сети и предпочтений аудитории, чтобы обеспечить максимальную вовлеченность и отклик.
Пишем убедительные, небанальные, наполненные ценностью, тексты, которые ясно передают основное сообщение и побуждают к действию. Используем фразы, которые понятны и близки целевой аудитории, при этом не сливаются с сообщениями конкурентов. Определяем и интегрируем в рекламные материалы УТП, чтобы выделить ваше предложение на площадке и вызвать рефлекторное желание задержать внимание на рекламном объявлении.
Проводим предварительное тестирование разных вариантов креативов и текстов на релевантной выборке пользователей, чтобы определить, какие из них работают лучше всего, и внести необходимые корректировки.
Запускаем рекламную кампанию на выбранных платформах, устанавливаем параметры таргетинга, бюджет и сроки проведения. Все настройки выполняются с учетом ранее проведенной аналитики и разработанной стратегии.
Следим за расходованием бюджета, оптимизируя его распределение между различными рекламными группами и объявлениями. Это позволяет максимально эффективно использовать рекламные средства и получать лучшие результаты из таргетированной рекламе.
Анализируем ключевые показатели: CTR (Click-Through Rate), конверсии, стоимость клика (CPC), стоимость конверсии (CPA) и другие метрики, чтобы определить эффективность таргетинга. Мониторинг позволят оперативно выявлять успешные и, наоборот, неэффективные элементы кампании.
Изучаем данные о поведении пользователей на сайте или в приложении после клика на рекламу: проводим аналитику страниц, которые они посещают, времени, проведенного на сайте, и совершенных действий. На основе анализа вносим изменения в параметры таргетинга, тексты объявлений и креативы, чтобы усилить эмоционально-визуальные связи, повысить степень вовлечения в крео и финально бустануть эффективность кампании.
Результаты аналитики влияют и на перераспределение бюджетов: чтобы максимизировать возврат на инвестиции (ROI), перераспределяем бюджеты в реальном времени.
Регулярно предоставляем детализированные отчеты о результатах рекламных кампаний. В отчетах указываем ключевые метрики, выполненные действия и достигнутые результаты. При этом не просто высылаем отчет, а проводим презентацию, объясняя все данные и выводы. Отвечаем на вопросы, обсуждаем сильные и слабые стороны кампании, а также возможные улучшения.
На основе полученных данных и результатов текущей кампании готовим планы на следующий рекламный период: разрабатываем новые стратегии, определяем бюджет, распределяя его по различным кампаниям и каналам, предлагаем варианты креативов для дальнейшего повышения эффективности таргетированной рекламы.
разрабатываем инновационные модели коммуникации с цифровыми продуктами
уходя от шаблонов и стереотипов
НАД ПРОЕКТАМИ
переосмысляем подходы к созданию продуктов через новаторские призмы
ТОП-10: сайт для крупнейшей компании
ТОП-10: сайт для авто и мото
ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
вопросы о таргетированной рекламе
1. Facebook Ads Manager — для создания и управления рекламными кампаниями в Facebook и Instagram.
2. MyTarget — для рекламы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники и на других российских площадках.
3. Pixel и UTM-метки — для отслеживания конверсий и взаимодействия пользователей с рекламой.
4. Retargeting и Lookalike Audience — для повторного привлечения посетителей и поиска схожих аудиторий.
2. Экономия бюджета. Реклама показывается только заинтересованным пользователям, что снижает затраты на неэффективные показы.
3. Высокая конверсия. Таргетинг позволяет увеличить процент пользователей, совершающих целевые действия (покупка, регистрация).
4. Персонализация. Возможность создавать персонализированные рекламные сообщения, что усиливает эффект воздействия.
5. Гибкость и контроль. Легко изменять и оптимизировать кампании в реальном времени на основе аналитики и данных.
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ