Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.
кабинеты
Разработка личных кабинетов
с бесшовной интеграцией и продающиммаркетингом для автоматизации бизнес-процессов, экономии ресурсов
и повышения лояльности клиентов
driven
стратегии
к цели
Этапы разработки личных кабинетов:
создаем пользовательские решения с intuitive интерфейсом и персонализированными вовлекающими фичами
Проводим комплексный анализ продукта и бизнес-целей заказчика, ожиданий и потребностей целевой аудитории, аналогичных решений конкурентов, глобальных тенденций рынка и определяем:
- количество пользовательских ролей
- требования к функционалу для каждой роли
- алгоритмы и паттерны UX-поведения ЦА
- уникальные для ниши маркетинговые фичи
Чтобы создать личный кабинет на стыке функциональности и эмоционального подключения, мы детально распаковываем бизнес заказчика и цели разработки, проводим продуктовое исследование и swot-анализ конкурентов — отмечаем удачные юзабилити-решения и, наоборот, пробелы в функционале.
Изучаем целевую аудиторию и детализируем сегменты, учитывая не только традиционные социально-демографические параметры, но и уровень мышления, страхи, факторы принятия решения и психологию поведения в цифровой среде. Проводим юзабилити-исследование личных кабинетов лидеров рынка, анализируем user experience, ключевые сценарии использования, привычные паттерны поведения юзеров и общепринятые алгоритмы. Результаты аналитики ложатся в основу стратегии и USP личного кабинета, удовлетворяющих как интересам бизнеса, так и потребностям ЦА.
Опираясь на полученные в ходе предпроектного аналитического ресерча данные, простраиваем путь пользователя в Customer Journey Map от первого касания с личным кабинетом до финального решения задачи — учитываем User Flow каждого сегмента ЦА, все возможные сценарии и варианты отклонения от привычных маршрутов. К формированию Roadmap и информационной архитектуры подключаем нишевых специалистов, чтобы с самого начала заложить нативные перемещения между вкладками личного кабинета и функциональными элементами, логику перелинковок и навигации; проработать вовлекающие маркетинговые фичи для разных категорий юзеров и сформировать positive зависимость от использования продукта. Ключевые взаимодействия пользователей с интерфейсом оцениваем с помощью карты эмпатии, чтобы учесть как поведенческие, так и эмоциональные факторы, влияющие на принятие решений.
Составляем документ с техническими требованиями к личному кабинету, в котором подробно описываем цели, требования, технологии, методы выполнения работ и функциональные особенности продукта, нацеленные на эффективное решение задач юзеров.
Трансформируем пользовательский опыт, описанный в CJM, в кликабельные high fidelity прототипы личного кабинета. К процессу подключаем backend девелопера, чтобы получить продукт, где внешняя система работает в полном синхроне с админкой. Определяем иерархию и взаимосвязь категорий сервиса, логику перемещения между различными частями личного кабинета; прорабатываем локальную и глобальную навигацию; продумываем механику регистрации и входа; реализуем нативный доступ к функционалу без перегруженности интерфейса — все, чтобы обеспечить уровень интуитивно понятного решения задач и управления функциями.
Проектируем профиль пользователя с возможностью кастомной настройки: выбор языка интерфейса, управление уведомлениями, изменение пароля, просмотр истории логинов, включение и отключение двухфакторной аутентификации, настройка темы оформления интерфейса и размера шрифтов, кастомизация рекомендательных алгоритмов для персонализации предложений. Реализуем весь заложенный на этапе информационной архитектуры функционал: отслеживание статуса операций; управление заказами, возвратом и обменом товаров; управление финансовыми транзакциями и платежными методами; осуществление платежей и переводов; обмен сообщениями в рамках платформы.
Чтобы облегчить взаимодействие пользователя с системой и достичь идеального соприкосновения продукта с аудиторией, прорабатываем интерфейсные тексты для каждого функционального элемента: названия полей и кнопок, подсказки и инструкции, вкладки меню, элементы навигации, тексты ошибок и предупреждений, информационные сообщения и уведомления, модальные окна.
MVP тестим на фокус-группе в режиме real time, чтобы не раздувать бюджет и сроки разработки бесконечным выдвижением гипотез, а сразу точно попасть в запросы и ожидания целевой аудитории. Если в результате теста находим слепые зоны и логические несостыковки — вносим корректировки, пока не получим требуемый результат.
Проводим UI исследование, чтобы определить стандартные для ниши стилистические приемы и сформировать отстройку от конкурентов. Если личный кабинет создается в дополнение к существующему сайту, при разработке дизайн-концепции опираемся на заданный стиль, если продукт задуман как самостоятельный сервис — отрисовываем несколько вариантов концепций главного экрана с принципиально разными цветовыми схемами, шрифтами и стилизацией элементов интерфейса, основанных на:
- тематике продукта и целях разработки
- отстройке от визуальных стратегий конкурентов
- цветовых решениях, привычных для ЦА
Последовательно отрисовываем все страницы личного кабинета и второстепенные элементы с упором на UX: кнопки и элементы управления, поля ввода, прогресс-бары, чекбоксы, дропдауны, навигационное меню, поиск, вкладки, карточки, модальные окна, уведомления, микроинтеракции, слайдеры, анимированные переходы между экранами, анимации загрузки. Результат сверяем с системой дизайна, внутренними регламентами и чек-листами, чтобы все элементы были консистентными и соответствовали общему стилю сервиса. Синхронно с дизайном страниц и элементов собираем UI-kit — мастер-компоненты, набор интерактивных элементов и описание их поведения при клике/наведении, библиотека стилей, система шрифтов — чтобы сохранить визуальную целостность проекта и исключить размножение десятков вариаций элементов при масштабировании или изменении функциональности личного кабинета.
При необходимости прорабатываем мобильную версию: учитываем user experience и технические особенности разных браузеров и операционных систем и корректируем логику работы интерактивных элементов под ограниченный размер экранов мобильных телефонов.
Проводим комплексное тестирование логической и визуальной составляющих личного кабинета и готовим детальное ТЗ на верстку и программную часть — описываем логику работы элементов и анимаций, закономерности перелинковок, валидации форм, скрытые тексты и дополнительные требования.
Методично трансформируем дизайн-макеты в код, сохраняя корректность отображения и взаимодействия с ЛК на разных устройствах, разрешениях экранов и версиях браузеров. Создаем HTML-разметки страниц личного кабинета, используем CSS для стилизации и оформления интерфейса, реализуем маршрутизации для обработки изменения URL и перехода между страницами без перезагрузки страницы.
Программируем механизмы аутентификации пользователей при входе в личный кабинет и механику авторизации для управления доступом к различным функциям и данным в зависимости от прав пользователя. Оптимизируем загрузку и отображение элементов, уменьшаем размеры файлов для ускорения загрузки страницы и кэшируем запросы для снижения нагрузки на сервер.
На этапе фронта проводим комплексное тестирование: Pixel Perfect соответствие верстки дизайн-макетам, тестирование по заданным сценариям с учетом User Flow, нагрузочное тестирование для оценки производительности личного кабинета при возрастании нагрузки.
Интегрируем блоки верстки с выбранной CMS, фреймворками или кастомной системой, которую разрабатываем специально под задачи проекта. Определяем структуру эндпоинтов API для регистрации пользователей и входа в систему; создаем системы авторизации для управления доступом юзеров к различным функциям и данным в соответствии с их ролями и разрешениями; закладываем возможности изменения пароля, адреса электронной почты и других параметров профиля. Разрабатываем базы данных для хранения и организации информации о пользователях, заказах, платежах, подписках в соответствии с техническими требованиями.
Выполняем бесшовную интеграцию внешних сервисов: платежные шлюзы, социальные сети, системы аналитики, сервисы доставки и логистики. Реализуем меры защиты данных и проводим аудит безопасности личного кабинета.
Финально тестим сервис на приоритетных для ЦА устройствах и операционных системах и релизим личный кабинет, на 100% соответствующий целям разработки. Сопровождаем продукт после релиза — мониторим фидбэк пользователей и, при необходимости, дорабатываем функционал.
создаем новый опыт взаимодействия пользователей с личными кабинетами,
а не дублируем коробочные решениянаша цель — выпустить на 100% готовый продукт в оговоренные сроки и оставаясь в рамках бюджета, а не имитировать бурную деятельность

НАД ПРОЕКТАМИ
входим в топы престижных премий
нешаблонным подходом к разработке личных кабинетов смело ломаем устоявшиеся стереотипыТОП-10: сайт для крупнейшей компании
ТОП-10: сайт для авто и мото
ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Dprofile рекомендует: лучший кейс в категории «UI-дизайн»
благодарности заказчиков ninen
за эффективные диджитал-решения для реализации
бизнес-амбиций и получения осязаемого профита
экспертные статьи и комментарии агентства в профильных сми
предметные тексты без водыЧасто задаваемые вопросы о разработке личных кабинетов
ПЕРЕВЕРНЕМ ВАШ РЫНОК обсудим потребности бизнеса и предложим решение
УВЕРЕНЫ,МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ