Корпоративный сайт с конфигуратором техники для JAC Trucks: ультимативный гайд по нарушению стереотипов в диджитал презентации бренда

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Переосмысление концепции «китайской» автоспецтехники от машин скорой помощи до коммерческих грузовиков и запчастей через всего один сайт. Перевернули рынок вместе с крупным новатором JAC Trucks.
- Таск — разработать корпоративный сайт с интернет-магазином техники и запчастей и конфигуратором от концепции до реализации, который презентует бренд, приведет лидов и автоматизирует бизнес.
- Солюшн — стратегия на основе реальных данных / крутая визуальная концепция / грамотный бэкенд и отшлифованный UX.
- Фичи — функционал интернет-магазина, приправленный маркетингом / конфигуратор техники с 144 вариантами кастомизации.



Нам важно было разработать не просто продуманный по UX интернет-магазин с удобным конфигуратором и функциональной корзиной, но приправить его вовлекающими фишками для удержания внимания ЦА и сформировать стабильную эмоциональную связь между пользователями и продуктом.
сами вжились в роль юзеров каждого сегмента ЦА
Оптимизировали каждый бизнес-процесс в Customer Journey Map, проработали опыт пользователей и точки касания с продуктом, учли каждую возможную вариацию сценария пути до совершения целевого действия и вероятные варианты отклонения от него, пропустили ключевые взаимодействия юзера с продуктом через карту эмпатии, сформировали модель позиционирования, наметили маркетинговую стратегию.
И еще круче! Совместили непростую ЦА с инновационными фичами интерфейса: даже директор автобазы без проблем серфит каталог и тюнингует кастомную технику в конфигураторе.
каждый элемент апеллирует к данным
Провели UI-анализ топов рынка —цветовая палитра, стилеобразующие элементы, цветографика, анимация — чтобы однозначно отстроиться от визуальных образов конкурентов. Мы не фанаты «пальцем в небо» — каждый элемент разработан по законам поведенческой психологии юзеров и проводит их по воронке продаж.
Ninen вдохновляют: команда JAC обратилась к профессиональному фотографу, чтобы подготовить для сайта невероятные кадры спецтехники – это твердое «нет» всем шаблонам и клише.

китайский ≠ дешевый; спецтехника ≠ стремная махина в грязи
Что делать, если изучаешь концепты топовых конкурентов и не находишь ничего выдающегося? Да просто взять и переизобрести стандарты визуала для сайтов такой тематики!
Полезная привязанность рождается из яркого чувства первого касания, которое способен вызвать креатив и неповторимый эксцентричный визуальный характер продукта, подкрепленный пользой. Как итог — стильный визуал с «металлическим переливом», воздух и легкость в дизайне, фон холодного серого оттенка и сочные динамичные акценты.




В результате работы – стильный интернет-магазин с оттестированным User Flow, соответствующий законам и правилам UX. Сложные функции, упрощенные до сути, сайт без багов, адаптированный под любое устройство и браузер.

- Head of PM
- Project manager
- Head of Design
- Head of Marketing
- Senior маркетолог
- Middle+ UX/UI-дизайнер
- Senior frontend разработчик
- Middle backend разработчик
- Senior QA Engineer




МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ