Корпоративный сайт с конфигуратором техники для JAC Trucks: ультимативный гайд по нарушению стереотипов в диджитал презентации бренда
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Переосмысление концепции «китайской» автоспецтехники от машин скорой помощи до коммерческих грузовиков и запчастей через всего один сайт. Перевернули рынок вместе с крупным новатором JAC Trucks.
- Таск — разработать корпоративный сайт с интернет-магазином техники и запчастей и конфигуратором от концепции до реализации, который презентует бренд, приведет лидов и автоматизирует бизнес.
- Солюшн — стратегия на основе реальных данных / крутая визуальная концепция / грамотный бэкенд и отшлифованный UX.
- Фичи — функционал интернет-магазина, приправленный маркетингом / конфигуратор техники с 144 вариантами кастомизации.
Нам важно было разработать не просто продуманный по UX интернет-магазин с удобным конфигуратором и функциональной корзиной, но приправить его вовлекающими фишками для удержания внимания ЦА и сформировать стабильную эмоциональную связь между пользователями и продуктом.
сами вжились в роль юзеров каждого сегмента ЦА
Оптимизировали каждый бизнес-процесс в Customer Journey Map, проработали опыт пользователей и точки касания с продуктом, учли каждую возможную вариацию сценария пути до совершения целевого действия и вероятные варианты отклонения от него, пропустили ключевые взаимодействия юзера с продуктом через карту эмпатии, сформировали модель позиционирования, наметили маркетинговую стратегию.
И еще круче! Совместили непростую ЦА с инновационными фичами интерфейса: даже директор автобазы без проблем серфит каталог и тюнингует кастомную технику в конфигураторе.
каждый элемент апеллирует к данным
Провели UI-анализ топов рынка —цветовая палитра, стилеобразующие элементы, цветографика, анимация — чтобы однозначно отстроиться от визуальных образов конкурентов. Мы не фанаты «пальцем в небо» — каждый элемент разработан по законам поведенческой психологии юзеров и проводит их по воронке продаж.
Ninen вдохновляют: команда JAC обратилась к профессиональному фотографу, чтобы подготовить для сайта невероятные кадры спецтехники – это твердое «нет» всем шаблонам и клише.
китайский ≠ дешевый; спецтехника ≠ стремная махина в грязи
Что делать, если изучаешь концепты топовых конкурентов и не находишь ничего выдающегося? Да просто взять и переизобрести стандарты визуала для сайтов такой тематики!
Полезная привязанность рождается из яркого чувства первого касания, которое способен вызвать креатив и неповторимый эксцентричный визуальный характер продукта, подкрепленный пользой. Как итог — стильный визуал с «металлическим переливом», воздух и легкость в дизайне, фон холодного серого оттенка и сочные динамичные акценты.
- Аккаунт-директор
- Аккаунт-менеджер
- Руководитель проекта
и дизайн 06
- Арт-директор
- Тимлид дизайна
- Дизайнер
- Тимлид аналитик
- Бизнес-аналитик
- UX-аналитик
и тестирование 07
- CTO
- Тимлид QA
- QA-инженер
- Тимлид Backend
- Backend-разработчик
- Тимлид Frontend
- Frontend-разработчик
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ