Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.
Контекстная реклама
настройка рекламных кампаний и долгосрочное сопровождение с ежедневным контролем ключевых показателей, оптимизацией стратегий и увеличением ROIdriven
стратегии
к цели
Услуги по контекстной рекламе
Этапы настройки контекстной рекламы
: от предварительного анализа до теста и оптимизации рекламных кампаний
Контекстная реклама — это рекламные объявления, показываемые пользователям в поисковых системах или на сайтах, соответствующих их интересам и поисковым запросам.
В каждом проекте сначала мы проводим интервью с заполнением брифа и собираем ключевую информацию о компании по 50+ критериям, чтобы провести углубленный ресерч:
- бизнес-процессов компании
- фичей и преимуществ продукта или услуги
- ядра и сегментов целевой аудитории
- рекламной активности прямых и косвенных конкурентов
Разрабатываем маркетинговую стратегию для привлечения целевого трафика в рамках KPI на основе данных аналитики, учитывая цели продвижения и бюджеты РК. В стратегии прописываем сильные офферы с УТП для ретаргетинга и ремаркетинга, продумываем рекламные креативы для привлечения горячих лидов в РСЯ и КМС.
Формируем семантическое ядро, группируем ключевые запросы, обязательно согласовываем ключи с вами. Средний объем семантического ядра типового проекта — 1000 ключевых запросов. Семантика содержит высоко, средне и низкочастотные прямые ключи. Такая тщательная проработка помогает получить много трафика с дешевой стоимостью клика, более высокой конверсией сайта и низкой ценой лида, в отличие от механики настройки, где в семантике всего 20-30 высокочастотных ключей.
После кластеризации семантического ядра пишем 3 варианта текста объявлений, где каждое слово наполнено выгодами и пользой. Используем техники и формулы продающих текстов, чтобы уже при первой точке касания (= объявлении на поиске) ваше предложение зацепило клиента. Такое объемное, наполненное ценной для ЦА информацией — уточнениями, быстрыми ссылками, номерами телефонов — крео увеличивает степень вовлеченности и CTR.
В итоге получаем объявления, максимально релевантные запросу пользователя, которые помогают отстроиться от конкурентов, отсечь нерелевантную ЦА и повысить CTR. Опыт прохождения модерации в сложных тематиках позволяет соблюдать все нюансы для успешного запуска рекламы и работы РК вдолгую.
После настройки и запуска рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads мы ежедневно оптимизируем кампании в течение 2-х недель, чтобы по завершении работы у вас был протестированный инструмент для привлечения горячего трафика с низкой стоимостью лида.
Мы не просто корректируем ставки, а мониторим:
- ключевые метрики — CTR, CPC, CPL, качество и теплоту лидов, % достижения KPI
- поведенческие факторы — время на сайте, % отказов, глубину просмотров
- расход дневного бюджета, позиций объявлений, расширяем семантику
Еженедельно пополняем список минус-слов, тестируем стратегии показов рекламных объявлений, что позволяет приводить только теплых и горячих лидов и фокусироваться на увеличении ROI.
По завершении ведения РК готовим детальный отчет, в котором отображены ключевые метрики по каждой кампании, объем проделанных работ и рекомендации по ведению следующего периода.
Вы видите все работы по снижению стоимости CPC, CPL и промежуточный KPI, дополненный список минус-слов, результаты теста стратегий показа рекламных объявлений на поиске и в сетях по максимальным / средним / минимальным ставкам.
По итогу 2-х недельного ведения вы получаете протестированные и оптимизированные рекламные кампании, которые генерируют теплый и горячий трафик с низкой стоимостью лида и высокой конверсией сайта.
Мы фанаты глубоких продуктовых исследований, поэтому нам важно проследовать по всей воронке продаж. Для этого в каждом проекте плотно работаем с отделом продаж, собираем обратную связь по качеству лидов, при необходимости даем рекомендации по повышению конверсии.
Мы можем проанализировать ваш текущий сайт и дать рекомендации: предложить принципиально разные офферы с сильными УТП, усилить точки захвата контактов конверсионными и продающими фишками, проработать UX и сделать UI максимально юзер френдли. Тем самым увеличить конверсию сайта в 2-3 раза.
Наш принцип — работа вдолгую не с отдельным инструментом, а со всеми точками касания с пользователем для достижения KPI.
разрабатываем инновационные модели коммуникации с цифровыми продуктами
уходя от шаблонов и стереотипов
НАД ПРОЕКТАМИ
переосмысляем подходы к созданию продуктов через новаторские призмы
ТОП-10: сайт для крупнейшей компании
ТОП-10: сайт для авто и мото
ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
вопросы о контекстной рекламе
1. Блокировка IP-адресов, которые совершают подозрительно большое количество кликов
2. Постоянное отслеживание аномальных паттернов в данных и выявление подозрительной активности.< 3. Ограничение показа рекламы на определенные регионы или страны с высоким уровнем фрода.
4. Подключение специальных сервисов и инструментов, которые помогают выявлять и предотвращать кликфрод.
5. Анализ отчетов и метрик для своевременного выявления аномальных показателей.
6. Регулярное обращение к службам поддержки рекламных платформ для расследования случаев кликфрода.
РСЯ (рекламная сеть Яндекса) — это сеть партнерских сайтов Яндекса, на которых размещаются объявления из Яндекс. Директа. Реклама показывается на сайтах партнеров, включая информационные ресурсы, порталы, мобильные приложения и сервисы Яндекса, на основе интересов и поведения пользователей.
1. Точечный таргетинг: объявления показываются только тем пользователям, которые ищут конкретные товары или услуги.
2. Быстрый результат: контекстная реклама позволяет быстро привлечь целевую аудиторию и получить первые результаты уже в первые дни после запуска кампании.
3. Гибкость бюджета: вы можете самостоятельно устанавливать дневной или месячный бюджет, а также изменять его в любой момент.
4. Измеримость и аналитика: детализированные отчеты и аналитика позволяют отслеживать эффективность кампаний в реальном времени.
Например, Google Ads подходит для глобальных кампаний и охвата широкой аудитории, так как Google является мировым лидером среди поисковых систем. При этом Яндекс.Директ предпочтителен для рекламы на территории России, стран СНГ и других регионов, где Яндекс имеет сильные позиции.
Мы выбираем поисковую систему на основе комплексной аналитики всех факторов.
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ