9n продакшн 9n

Контекстная реклама

настройка рекламных кампаний и долгосрочное сопровождение с ежедневным контролем ключевых показателей, оптимизацией стратегий и увеличением ROI
от data
driven
стратегии
к цели
data-driven подход

Этапы настройки контекстной рекламы

: от предварительного анализа до теста и оптимизации рекламных кампаний

аналитика и стратегия, построенная на реальных данных

Контекстная реклама — это рекламные объявления, показываемые пользователям в поисковых системах или на сайтах, соответствующих их интересам и поисковым запросам.

В каждом проекте сначала мы проводим интервью с заполнением брифа и собираем ключевую информацию о компании по 50+ критериям, чтобы провести углубленный ресерч:

  • бизнес-процессов компании
  • фичей и преимуществ продукта или услуги
  • ядра и сегментов целевой аудитории
  • рекламной активности прямых и косвенных конкурентов

Разрабатываем маркетинговую стратегию для привлечения целевого трафика в рамках KPI на основе данных аналитики, учитывая цели продвижения и бюджеты РК. В стратегии прописываем сильные офферы с УТП для ретаргетинга и ремаркетинга, продумываем рекламные креативы для привлечения горячих лидов в РСЯ и КМС.

говорит контекстолог
мы
не сливаем бюджеты,
подбор ключевых слов

Формируем семантическое ядро, группируем ключевые запросы, обязательно согласовываем ключи с вами. Средний объем семантического ядра типового проекта — 1000 ключевых запросов. Семантика содержит высоко, средне и низкочастотные прямые ключи. Такая тщательная проработка помогает получить много трафика с дешевой стоимостью клика, более высокой конверсией сайта и низкой ценой лида, в отличие от механики настройки, где в семантике всего 20-30 высокочастотных ключей.

создание объявлений для повышения CTR

После кластеризации семантического ядра пишем 3 варианта текста объявлений, где каждое слово наполнено выгодами и пользой. Используем техники и формулы продающих текстов, чтобы уже при первой точке касания (= объявлении на поиске) ваше предложение зацепило клиента. Такое объемное, наполненное ценной для ЦА информацией — уточнениями, быстрыми ссылками, номерами телефонов — крео увеличивает степень вовлеченности и CTR.

В итоге получаем объявления, максимально релевантные запросу пользователя, которые помогают отстроиться от конкурентов, отсечь нерелевантную ЦА и повысить CTR. Опыт прохождения модерации в сложных тематиках позволяет соблюдать все нюансы для успешного запуска рекламы и работы РК вдолгую.

ведение и оптимизация рекламы

После настройки и запуска рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads мы ежедневно оптимизируем кампании в течение 2-х недель, чтобы по завершении работы у вас был протестированный инструмент для привлечения горячего трафика с низкой стоимостью лида.

Мы не просто корректируем ставки, а мониторим:

  • ключевые метрики — CTR, CPC, CPL, качество и теплоту лидов, % достижения KPI
  • поведенческие факторы — время на сайте, % отказов, глубину просмотров
  • расход дневного бюджета, позиций объявлений, расширяем семантику

Еженедельно пополняем список минус-слов, тестируем стратегии показов рекламных объявлений, что позволяет приводить только теплых и горячих лидов и фокусироваться на увеличении ROI.

По завершении ведения РК готовим детальный отчет, в котором отображены ключевые метрики по каждой кампании, объем проделанных работ и рекомендации по ведению следующего периода.

Вы видите все работы по снижению стоимости CPC, CPL и промежуточный KPI, дополненный список минус-слов, результаты теста стратегий показа рекламных объявлений на поиске и в сетях по максимальным / средним / минимальным ставкам.

По итогу 2-х недельного ведения вы получаете протестированные и оптимизированные рекламные кампании, которые генерируют теплый и горячий трафик с низкой стоимостью лида и высокой конверсией сайта.

говорит веб-дизайнер
приносим деньги,
а не клики
соединяем отдел маркетинга с отделом продаж

Мы фанаты глубоких продуктовых исследований, поэтому нам важно проследовать по всей воронке продаж. Для этого в каждом проекте плотно работаем с отделом продаж, собираем обратную связь по качеству лидов, при необходимости даем рекомендации по повышению конверсии.

Мы можем проанализировать ваш текущий сайт и дать рекомендации: предложить принципиально разные офферы с сильными УТП, усилить точки захвата контактов конверсионными и продающими фишками, проработать UX и сделать UI максимально юзер френдли. Тем самым увеличить конверсию сайта в 2-3 раза.

Наш принцип — работа вдолгую не с отдельным инструментом, а со всеми точками касания с пользователем для достижения KPI.

Получите КП с точными решениями от исследования конкурентов до креативной концепции разработки — включим в
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям
Для какой цели вам требуется настройка контекстной рекламы?
На какой срок нужно запустить рекламу?
Какие материалы подготовить и включить в коммерческое предложение?

    Свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и подготовить КП:

    разрабатываем инновационные модели коммуникации с цифровыми продуктами

    уходя от шаблонов и стереотипов

    наша цель — выпустить на 100% готовый продукт в оговоренные сроки и оставаясь в рамках бюджета, а не имитировать бурную деятельность
    Главная
    30+ПРОФИ РАБОТАЮТ
    НАД ПРОЕКТАМИ
    Все сотрудники работают in-house, чтобы вы могли увидеть синергию нашего живого взаимодействия и крутые результаты нашей работы.

    Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.

    входим в топы престижных премий

    переосмысляем подходы к созданию продуктов через новаторские призмы

    Workspace Awards 05
    Альхадая

    Мобильное приложение для e-commerce

    CleanArea

    Лучший сайт на иностранном языке

    JAC Trucks

    ТОП-10: сайт для крупнейшей компании

    JAC Trucks

    ТОП-10: сайт для авто и мото

    Альхадая

    ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья

    Tagline Awards 01
    JAC Trucks

    Лучший сайт для авто- и мотобизнеса

    Рейтинг Workspace 2k24 02
    Рейтинг Рунета 2k24 06

    вопросы о контекстной рекламе

    Что такое скликивание (кликфрод) и как с этим бороться?
    Скликивание (кликфрод) — это искусственное увеличение количества кликов на рекламные объявления с целью истощения бюджета рекламодателя. Скликивание может осуществляться конкурентами или через автоматизированные системы. Популярные способы борьбы с кликфродом:
    1. Блокировка IP-адресов, которые совершают подозрительно большое количество кликов
    2. Постоянное отслеживание аномальных паттернов в данных и выявление подозрительной активности.< 3. Ограничение показа рекламы на определенные регионы или страны с высоким уровнем фрода.
    4. Подключение специальных сервисов и инструментов, которые помогают выявлять и предотвращать кликфрод.
    5. Анализ отчетов и метрик для своевременного выявления аномальных показателей.
    6. Регулярное обращение к службам поддержки рекламных платформ для расследования случаев кликфрода.
    Понятия КМС и РСЯ: что это такое?
    КМС (контекстно-медийная сеть) — это сеть сайтов и приложений, где размещаются контекстные объявления Google Ads. Ее функция — показывать контекстную рекламу на партнерских сайтах, в видео, мобильных приложениях на основе интересов пользователей, демографических данных и контекста страниц.
    РСЯ (рекламная сеть Яндекса) — это сеть партнерских сайтов Яндекса, на которых размещаются объявления из Яндекс. Директа. Реклама показывается на сайтах партнеров, включая информационные ресурсы, порталы, мобильные приложения и сервисы Яндекса, на основе интересов и поведения пользователей.
    Сколько стоит контекстная реклама?
    Стоимость контекстной рекламы определяется конкретными условиями вашей рекламной кампании. Цены на контекстную рекламу зависят от ключевых слов, бюджета кампании, целевой аудитории, региона показа, типа и рейтинга объявления. Услуги на контекстную рекламу начинаются от 500 BYN в месяц.
    Какие основные преимущества контекстной рекламы?
    Основные преимущества контекста:
    1. Точечный таргетинг: объявления показываются только тем пользователям, которые ищут конкретные товары или услуги.
    2. Быстрый результат: контекстная реклама позволяет быстро привлечь целевую аудиторию и получить первые результаты уже в первые дни после запуска кампании.
    3. Гибкость бюджета: вы можете самостоятельно устанавливать дневной или месячный бюджет, а также изменять его в любой момент.
    4. Измеримость и аналитика: детализированные отчеты и аналитика позволяют отслеживать эффективность кампаний в реальном времени.
    Сколько времени нужно на запуск контекстной рекламы?
    Запуск контекстной рекламы включает в себя несколько этапов, поэтому время, необходимое на каждый из них, может варьироваться в зависимости от сложности кампании и готовности всех необходимых материалов. В среднем, на запуск контекстной рекламы требуется от нескольких дней до нескольких недель.
    Как формируется стоимость рекламы?
    Стоимость контекстной рекламы формируется на основе совокупности факторов. Среди них: стоимость и количество кликов, качество объявления, конкуренция, время и день недели показа рекламы и другие факторы.
    Предоставите ли вы ключевые запросы, по которым показываются объявления?
    Да, мы предоставляем в отчете ключевые запросы, по которым показываются объявления. Также мы показываем: ключевые метрики по каждой кампании, объем проделанных работ и рекомендаций по ведению контекстной рекламы на следующий период.
    Будет ли у меня доступ к рекламному аккаунту?
    Если вам потребуется доступ к рекламному аккаунту, конечно, мы предоставим учётные данные для входа.
    Где лучше запустить рекламу: в Яндексе или Google?
    Выбор между Яндексом и Google для запуска контекстной рекламы зависит от различных факторов: целевая аудитория, регион охвата, бюджет, цели кампании.
    Например, Google Ads подходит для глобальных кампаний и охвата широкой аудитории, так как Google является мировым лидером среди поисковых систем. При этом Яндекс.Директ предпочтителен для рекламы на территории России, стран СНГ и других регионов, где Яндекс имеет сильные позиции.
    Мы выбираем поисковую систему на основе комплексной аналитики всех факторов.
    ПЕРЕВЕРНЕМ ВАШ РЫНОК обсудим потребности бизнеса и предложим решениеУВЕРЕНЫ,
    МЫ
    СМОЖЕМ
    ПОМОЧЬ
    Расчет стоимости
    разработки проекта