Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.
лендинга
Разработка лендинг пейдж
с нешаблонными маркетинг- и дизайнрешениями для целевой лидогенерации и высокой конверсии
driven
стратегии
к цели
Этапы разработки лендинга
— каждую гипотезу строим только на основе данных аналитики и в контексте целей разработки
С УЧЕТОМ LTV
Погружаемся в бизнес-процессы компании через бриф на 60+ вопросов и личные интервью, проводим продуктовое исследование и полноценный swot-анализ прямых и косвенных конкурентов, разбираемся в потребностях целевой аудитории и том, как она взаимодействует с продуктом, изучаем данные веб-аналитики текущего сайта. На основе полученных данных и с учетом бизнес-целей заказчика, формируем:
- модель позиционирования лендинга
- концепцию отстройки от конкурентов
- продающую структуру сайта
- маркетинговую стратегию продвижения
Прокладываем пользовательский путь с помощью детализированных Customer Journey Maps и продумываем возможные точки контакта юзера с будущим продуктом, чтобы вовлечь, удержать внимание, сформировать стабильную эмоциональную связь, превратить посетителя сайта в клиента и вызвать желание поделиться этим экспириенсом с другими.
Последовательно проектируем все блоки лендинга в соответствии с правилами UX, общей логикой, стратегией и данными, полученными в результате предиктивного аналитического исследования. Логично чередуем блоки, повышающие ценность продукта, закрывающие боли и возражения пользователей, показывающие экспертность с достаточным количеством форм захвата контактов, чтобы вовлечь пользователя в контент, провести по воронке и органично подвести к совершению целевого действия. Отдельно прорабатываем маркетинг фичи и элементы, повышающие конверсию: квизы, конструкторы, чат-боты, виджеты, пуши, поп-апы, креативы.
На этапе проектирования определяем также стилистику подачи информации — принципы Tone of Voice будущего сайта. Конкурентные преимущества и ценность продукта, профессиональную экспертизу, философию компании доносим понятным для целевой аудитории языком, без заспамленного текста, сложных для восприятия предложений и клише, сохраняя при этом высокую SEO-выдачу.
Прототип с продуманным расположением блоков и текстовым наполнением тестируем на потенциальных пользователях, чтобы понять, насколько он соответствует целям бизнеса и реальным потребностям целевой аудитории.
В основе небанального визуала, работающего на достижение поставленных в брифе целей и актуального ближайшие 3-5 лет, лежит подробное UI-исследование рынка. Изучаем сегменты ЦА в контексте психологии дизайна, анализируем дизайн-решения конкурентов, отмечая удачные и не очень приемы, а также общие визуальные тенденции в нише, чтобы определить стилистическую и концептуальную отстройки.
С учетом результатов аналитики, тематики проекта, приоритетных для ядра ЦА цветовых и шрифтовых решений, прорабатываем систему дизайна, определящую правила и принципы визуальной стратегии лендинга. Такая подготовка нужна, чтобы сформировать крепкую основу для создания эстетичного дизайна с продуманным UX, который:
- управляет вниманием пользователя
- органично подводит к целевому действию
- работает на увеличение конверсии
Презентуем несколько мудбордов с референсами визуальных решений и на основе согласованного варианта рисуем 3 принципиально разные концепции первого экрана лендинга, соблюдая баланс между запросами целевой аудитории и предпочтениями заказчика. Концепции отличаются не просто компоновкой, а в том числе задумкой, стилеобразующими элементами, цвето- и типографикой.
После утверждения концепции переходим к отрисовке страницы и всех второстепенных элементов лендинга с упором на UX: модальные окна, все шаги квиза, фавикон, виджеты, поп-апы, скрытые блоки, UI-kit. Поведение элементов продумываем отдельно под десктоп и адаптив, чтобы дизайн был одинаково юзабельным на всех устройствах.
Переводим дизайн-макет в HTML, CSS и JavaScript код, программируя разметку страницы, стили, анимации и интерактивные элементы. При разработке учитываем установленные стандарты, оптимизацию изображений для ускорения загрузки лендинга и одинаковое отображение страницы в разных браузерах и на разных устройствах.
Перед запуском проводим комплексное QA QC тестирование и дизайн-ревью верстки, чтобы проверить как техническую, так и визуальную составляющие страницы: соблюдение принципа Pixel Perfect, соответствие анимации и функциональности всех элементов подготовленному ТЗ.
На завершающем этапе разрабатываем архитектуру и компоненты проекта, выполняем интеграцию блоков верстки с CMS (1С-Битрикс, WordPress, Modx, Opencart) или фреймворками (Laravel, Yii2, Symfony). При необходимости, сами дорабатываем функционал CMS или создаем новую систему под задачи проекта. Программируем структуры баз данных, включая определение таблиц, связей между ними, индексов и ограничений, разрабатываем механизмы резервного копирования и восстановления данных.
Учитывая User Flow основных сегментов ЦА, проводим финальное QA QC тестирование на всех устройствах и выпускаем на рынок продукт, на 100% соответствующий целям разработки.
создаем новый опыт взаимодействия
пользователей с лендингами
а не дублируем коробочные решения
наша цель — выпустить на 100% готовый продукт в оговоренные сроки и оставаясь в рамках бюджета, а не имитировать бурную деятельность
НАД ПРОЕКТАМИ
входим в топы престижных премий
нешаблонным подходом к разработке лендингов смело ломаем устоявшиеся стереотипыТОП-10: сайт для крупнейшей компании
ТОП-10: сайт для авто и мото
ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Dprofile рекомендует: лучший кейс в категории «UI-дизайн»
благодарности заказчиков ninen
за эффективные диджитал-решения для реализации
бизнес-амбиций и получения осязаемого профита
экспертные статьи и комментарии агентства в профильных сми
предметные тексты без водывопросы о разработке
лендинг пейдж
Трафик на langing page чаще всего привлекается из рекламных источников, таких как контекстная и таргетированная реклама, электронная почта, реклама в сообществах, YouTube и другие популярные каналы.
Начиная разрабатывать лендинг под ключ, мы глубоко погружаемся в задачи бизнеса и цели будущего сайта, чтобы определить точные сроки и стоимость проекта.
Мы несем ответственность за результат и полностью разделяем риски, поэтому разрабатываем лендинги строго в оговоренные на старте сроки и оставаясь в рамках бюджета.
Мы используем ключевые современные технологии и можем позволить себе выбирать наиболее эффективный стек под конкретный проект, а не работать с тем, что есть.
ПЕРЕВЕРНЕМ ВАШ РЫНОК обсудим потребности бизнеса и предложим решение
УВЕРЕНЫ,МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ