9n продакшн 9n

Разработка интернет-магазинов

с элементами геймификации, вовлекающими фичами и удобным интерфейсом
для роста продаж, выхода на новые рынки и масштабирования бизнеса
от data
driven
стратегии
к цели
итерационный подход

Этапы разработки интернет-магазина

: от детализации cценариев в User flow Map до синхронизации с любыми CMS

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ОКУПАЕМОЙ СТРАТЕГИИ

Погружаемся в задачу разработки и бизнес-цели заказчика, описываем портреты целевой аудитории, проводим сравнительный конкурентный анализ, тестим все аналогичные сервисы по региону работы клиента и в других крупных регионах, чтобы определить:

  • актуальность и новизну идеи для рынка
  • задачи юзеров, которые должен решать продукт
  • ключевой функционал интернет-магазина
  • крутые фичи и нестандартные для ниши решения

Формируем модель позиционирования, прорабатываем критерии принятия решения на сайте и точки контакта пользователя с продуктом. На основе полученных данных составляем продающую структуру интернет-магазина, где ритмично чередуем информационные и вовлекающие блоки — поддерживаем и усиливаем вовлечение, а не «ослепляем» бесконечными баннерами. Тестим маркетинговые решения на фокус-группах и на старте отсекаем неэффективные гипотезы: одновременно облегчаем user flow и делаем каждое соприкосновение клиента с системой выгодным для бизнеса.

При помощи Customer Journey Map проектируем путь взаимодействия пользователя с интернет-магазином от первого касания до покупки. Учитываем каждую возможную вариацию сценария пути до совершения целевого действия и вероятные варианты отклонения от него. Пропускаем ключевые взаимодействия юзера с продуктом через карту эмпатии, чтобы помочь пользователю принять верное решение, а бизнесу — его монетизировать. Обязательно закладываем фичи персонализации, чтобы продукт не просто соответствовал новым стандартам пользовательских ожиданий, но и вызывал «полезное привыкание».

Получившуюся разветвленную систему тестим на фокус-группе, чтобы выявить слепые зоны, логические несостыковки и вовремя внести корректировки.

говорит маркетолог
предсказываю поведение ца по картам
user flow
HIGH-FIDELITYПРОТОТИПЫ КАЖДОЙ СТРАНИЦЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Материализуем пользовательский опыт в прототипы каждой страницы. Все страницы интернет-магазина разрабатываются в полном синхроне с личным кабинетом — такой системный подход к проектированию позволяет проложить бесшовные переходы пользователя из каталога в личный кабинет и обратно без искажения логики, позиционирования и функционала продукта.

Мы не просто «раскидываем» кнопки по фрейму, согласно устоявшимся паттернам — мы предопределяем поведение пользователя на основе результатов предпроектных исследований, размещая функциональные элементы именно там, где юзер ожидает и хочет их видеть. Таким образом, получаем понятный каталог с полным набором функций и удобной системой фильтрации, сортировки, сравнения позиций; емкие страницы товаров без спама и бесполезного функционала, усложняющих flow; вовлекающую корзину и страницу оформления заказа, где пользователь не дожидается заветной скидки в 90%.

Делаем продукт не просто удобным, но и отзывчивым: учитывая психологию поведения ЦА и законы UX, продумываем микро отклики интерфейса на любое действия юзера (уведомления, подсказки, виджеты и пуши). Отдельное внимание уделяем этапам регистрации и входа: выстраиваем систему мотивации для регистрации, а сам опыт логина делаем нативным и положительным для пользователя, сражаясь против каждого лишнего клика.

К процессу подключаем backend девелопера, чтобы получить продукт, где внешняя система работает в полном синхроне с админкой: динамический контент универсален для редактирования, а самостоятельное добавление товара заказчиком не ломает сайт.

Прорабатываем UX-тексты для каждого текстового функционального элемента, поддерживая общий tone of voice продукта. Выполняем базовую SEO оптимизацию для лучшего продвижения интернет-магазина в поисковиках. Наша цель — выпустить продукт, интерфейс которого последовательно подводит к покупке, концентрирует внимание на товаре и его преимуществах, работает по привычным для пользователя алгоритмам и создает ощущение «общения» с продуктом one to one.

На основе инструкций и чек-листов проводим процедуру теста прототипа на реальных пользователях, чтобы оценить удобство использования, понятность интерфейса и соответствие функциональности ожиданиям — от получения подробного фидбека в режиме реального времени до скрытого считывания эмоций юзеров.

Пример прототипа высокой детализации

эффектный UI В ТОНКОМ БАЛАНСЕ С ОТШЛИФОВАННЫМ ПО ПАТТЕРНАМ UX

Переходим к созданию эффектного визуального воплощения для оттестированных прототипов: серчим визуальные решения конкурентов, составляем мудборды для определения концептуальной идеи с отстройкой по цветографике и стилю, учитываем дизайн предпочтения ЦА и вырабатываем визуальную стратегию проекта.

Опираясь на качественный и количественный анализ интерфейсов, поэтапно отрисовываем каждую страницу сайта и личного кабинета. Подходим к дизайну системно: параллельно прорисовке каждой страницы составляем UI-kit с мастер-компонентами и библиотекой стилей, что исключает хаотичное размножение десятков вариаций элементов и в будущем разгружает систему, повышая производительность интернет-магазина.

Не останавливаемся на прорисовке каждой страницы сайта и личного кабинета — прорисовываем все возможные второстепенные элементы и сверяем их наличие по чек-листу, поддерживая идею создания отзывчивого продукта.

Отдельно прорабатываем мобильную версию: адаптируем интернет-магазин не пропорциональным уменьшением элементов, а корректировкой пользовательского опыта с четким пониманием «правил игры» десктопа и адаптива.

После комплексного UX/UI теста, готовим подробное ТЗ на верстку и бэк, где учитываем не только конверсионные анимации, но и логику абсолютно каждой кнопки, выстраивая полноценную карту перелинковок.

говорит
лид-дизайнер
держу баланс между интересами бизнеса и аудитории
Frontend разработка и комплексное тестирование верстки

Преобразуем дизайн-макеты в рабочие веб-страницы, сохраняя корректное отображение и взаимодействие с сайтом на разных устройствах, разрешениях экранов и версиях браузеров. Добавляем на страницы интерактивные элементы (анимации, выпадающие меню, всплывающие плашки, поп-апы, слайдеры, формы для заполнения), закладываем клиентскую логику, обработку пользовательских событий и взаимодействие с сервером через API.

Для сокращения времени загрузки страниц, оптимизируем размеры и форматы изображений и минимизируем количество HTTP-запросов. На финальном этапе интегрируем разработанный интерфейс с бэкэндом и выбранной системой управления контентом.

Проводим комплексное QA QC тестирование сайта на однородность отображения, функциональность и совместимость с приоритетными для ЦА браузерами, платформами и устройствами.

Чек-лист для дизайн-ревью

BACKEND разработка на CMS или фреймворках

Определяем архитектурные решения для реализации серверной части приложения, со старта используя масштабируемые технологии, чтобы оставить возможность адаптировать продукт под новый вектор с минимумом денежных и временных затрат. Выполняем интеграцию блоков верстки с CMS (1С-Битрикс, WordPress, Modx, Opencart) или фреймворками (Laravel, Yii2, Symfony). При необходимости сами дорабатываем функционал CMS или создаем новую систему под задачи проекта.

Реализуем бизнес-логику приложения: управление товарами и ценами, программирование калькуляторов и конфигураторов, обработка заказов, расчет стоимости доставки, интеграция интернет-магазина с платежными шлюзами. Обязательно составляем понятные инструкции по управлению сайтом для бизнес-юнитов заказчика, чтобы самостоятельное добавление товаров не требовало диплома IT-специалиста.

После завершения разработки, финально проводим функциональное и тестирование производительности.

Получите КП с точными решениями от исследования конкурентов до креативной концепции разработки — включим в
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям
Какую проблему должен решать интернет-магазин?
Как срочно нужно решить проблему?
Какие материалы подготовить и включить в коммерческое предложение?

    Свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и подготовить КП:

    создаем новый опыт взаимодействия пользователей с интернет-магазинами,

    а не дублируем коробочные решения

    наша цель — выпустить на 100% готовый продукт в оговоренные сроки и оставаясь в рамках бюджета, а не имитировать бурную деятельность
    Главная
    30+ПРОФИ РАБОТАЮТ
    НАД ПРОЕКТАМИ
    Все сотрудники работают in-house, чтобы вы могли увидеть синергию нашего живого взаимодействия и крутые результаты нашей работы.

    Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Стремимся быть не просто подрядчиком, а партнером, который заинтересован в процессе, готов нести ответственность за результат и разделять риски.

    входим в топы престижных премий

    нешаблонным подходом к разработке интернет-магазинов смело ломаем устоявшиеся стереотипы

    Workspace Awards 05
    Альхадая

    Мобильное приложение для e-commerce

    CleanArea

    Лучший сайт на иностранном языке

    JAC Trucks

    ТОП-10: сайт для крупнейшей компании

    JAC Trucks

    ТОП-10: сайт для авто и мото

    Альхадая

    ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья

    Tagline Awards 01
    JAC Trucks

    Лучший сайт для авто- и мотобизнеса

    Рейтинг Workspace 2k24 02
    Рейтинг Рунета 2k24 06

    вопросы о разработке
    интернет-магазина

    Что такое интернет-магазин?
    Интернет-магазин — это виртуальная платформа, позволяющая пользователям покупать и продавать товары и услуги через интернет.
    Интернет-магазины существенно расширяют доступ к товарам и упрощают процесс покупки, делая его максимально удобным для потребителей. Пользователи могут в несколько кликов находить интересующие их позиции, просматривать характеристики, сравнивать цены, читать отзывы, делать покупки и оплачивать их онлайн, не выходя из дома или офиса.
    Сегодня разработка интернет-магазинов определяет развитие электронной торговли (e-commerce) в мире.
    Сколько стоит разработка интернет-магазина?
    Цена создания интернет-магазина варьируется и зависит главным образом от функциональных требований к проекту: чем сложнее закладываемый функционал, тем выше стоимость разработки. Например, должны ли быть предусмотрены функции фильтрации, сортировки, сравнения товаров по параметрам; создание списков избранного; функции экспорта и импорта товаров; интеграции с CRM, онлайн системами управления заказами и платежными сервисами; мультиязычность и мультивалютность; интеграции с социальными сетями; контентный маркетинг и другие функции.
    Приступая к разработке интернет-магазина, мы детально изучаем бизнес-требования заказчика, оцениваем объем работ и только после этого формируем и обосновываем стоимость проекта.
    Сколько времени занимает разработка интернет-магазина?
    Сроки разработки интернет-магазина варьируются от 1 до 6 месяцев и зависят от множества факторов: объем и сложность функционала, требования заказчика к визуальной составляющей сервиса, особенности архитектуры проекта, скорость согласования промежуточных результатов работы.
    Поэтому мы на начальном этапе глубоко погружаемся в цели разработки интернет-магазина, чтобы выработать грамотную стратегию, не раздувая сроки и бюджет.
    Какие базовые функции/опции предусмотрены при создании интернет-магазина?
    Функционал интернет-магазина зависит от целей разработки и требований заказчика и определяется на старте работы над проектом.
    Кроме создания всех страниц интернет-магазина, включая шаблоны страниц категорий и товаров, страницу оформления заказа, мы предлагаем разработку и интеграцию следующих инструментов: удобный поиск по сайту, формы обратной связи, корзина с маркетинг фичами, личный кабинет, интуитивно понятная фильтрация, сортировка и сравнение товаров, экспорт и импорт товаров, интеграция с CRM-системами, бухгалтерией и платежными сервисами.
    Какую систему управления сайтом (CMS) выбрать?
    Выбор системы управления интернет-магазином зависит от потребностей вашего бизнеса, бюджета, технических требований, уровня гибкости и масштабируемости, личных предпочтений.
    Но в большей степени на выбор CMS влияет функционал будущего интернет-магазина: размер каталога и количество товаров, наличие системы фильтрации и автоматического расчета скидок, интеграция системы промокодов, возможность брони товаров и другие функции.
    Если речь идет о небольшом интернет-магазине до 300 товаров с базовым функционалом, можно рассмотреть WordPress. Если товаров и закладываемых функций гораздо больше, нужен OpenCart или 1С-Битрикс.
    В процессе разработки мы предложим оптимальный вариант с учетом всех нюансов именно в вашей ситуации, а при необходимости разрабатываем систему под задачи проекта с нуля.
    Какие системы оплаты можно подключить?
    Мы работаем со всеми банками, популярными платежными агрегаторами и системами: Visa, MasterCard, WebPay, EasyPay, Assist, bePaid, ArtPay, ЕРИП, QIWI, WebMoney, PayPal и многие другие.
    Почему стоит заказать разработку интернет-магазина в Ninen?
    Ninen — не просто подрядчик, а партнер, заинтересованный в процессе и поиске решений для роста бизнеса клиента. Мы несем абсолютную ответственность за результат и бескомпромиссно разделяем риски. Агентство из Минска с инхаус командой, более 7 лет мы предоставляем диджитал услуги нового уровня: разработка интернет-магазина под ключ, таргетированная и контекстная реклама и SEO-оптимизация как нового, так и уже существующего интернет-магазина, сопровождение проекта на протяжении всего цикла жизни.
    Два раза в год все 30+ сотрудников проходят фулл ассессмент по ключевым hard и soft компетенциям, чтобы нашей экспертизы было достаточно для разработки и продвижения любого масштабного продукта.
    ПЕРЕВЕРНЕМ ВАШ РЫНОК обсудим потребности бизнеса и предложим решениеУВЕРЕНЫ,
    МЫ
    СМОЖЕМ
    ПОМОЧЬ
    Расчет стоимости
    разработки проекта