9n продакшн 9n

UX/UI аудит

комплексный анализ пользовательского опыта и дизайна интерфейса с разработкой рекомендаций и прогнозов по метрикам для роста лояльности и увеличения прибыли
от data
driven
стратегии
к цели
углубленное погружение в задачу

Этапы проведения UX/UI аудита: от погружения в контекст продукта до предложения плана интеграции рекомендаций

ПОГРУЖЕНИЕ В ЗАДАЧУ И ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМАТИКИ

Полное погружение в ваш бизнес помогает нам понять его уникальные потребности и цели. Сначала мы детально изучаем текущие метрики вашего сайта с помощью таких классических инструментов, как Google Analytics и Яндекс Метрика, а также применяем нестандартные методы для точного сбора данных в вашей нише.

Далее мы проводим интервью с основными бизнес-юнитами, чтобы выяснить их ожидания и цели, а также зафиксировать ключевые показатели эффективности (KPI) аудита.

Идентифицируем основных конкурентов, работающих в той же отрасли и нацеленных на аналогичную аудиторию. Тщательно анализируем их сайты, оценивая как визуальные, так и функциональные аспекты. Исследуем организацию навигации, структуру контента и оформление страниц, обращая внимание на удачные и неудачные решения. Анализируем пользовательские сценарии, чтобы понять, какие механизмы вовлечения и удержания клиентов используются. Кроме того, изучаем метрики производительности: скорость загрузки страниц, адаптивность дизайна и удобство использования.

На основе анализа выявляем лучшие практики и подходы, которые можно адаптировать и внедрить на вашем сайте, а также слабые стороны конкурентов, которые можно использовать для создания конкурентных преимуществ. Все данные вносим в ментальную карту проекта, создавая основу для дальнейшего аудита.

исследование юзабилити на потенциальных юзерах

Начинаем с опросов и интервью, чтобы понять мотивацию, потребности и болевые точки пользователей, получить ценные инсайты. Затем проводим тестирование юзабилити, где реальные пользователи выполняют задачи на сайте, а мы наблюдаем за их взаимодействием с интерфейсом, точечно фиксируя недочеты в пользовательском опыте.

Ключевой этап — контекстные исследования. Например, если ваш сайт часто используют в офисе для выполнения рабочих задач, мы следим за тем, как сотрудники это делают в реальных условиях. Определяем актуальные контексты и создаем карты пользовательских путей (User Journey Maps), визуализируя каждый шаг пользователя на пути к достижению цели.

На основе всех собранных данных проводим анализ поведения пользователей, выявляем привычные паттерны и юзабилити проблемы, которые мешают эффективному взаимодействию с сайтом. Используем визуализационные инструменты, такие как тепловые карты и записи сеансов, чтобы получить наглядное представление и точно определить, где и почему пользователи сталкиваются с трудностями.

В итоге предлагаем решения, основанные на реальных данных, которые помогут устранить выявленные проблемы и значительно повысить уровень удовлетворенности пользователей и коэффициент удержания, а также приведут к увеличению конверсий, снижению показателя отказов и росту повторных покупок.

говорит product-маркетолог
тонкое знание ца — залог успешного продукта
глубокий анализ показателей конверсии продукта

Мы детально погружаемся в данные конверсий, оценивая, какие страницы и элементы сайта способствуют выполнению целевых действий, а какие нуждаются в доработке. Особое внимание уделяем текущим призывам к действию (CTA), их расположению и привлекательности.

Изучаем, как разные версии страниц и функциональных элементов влияют на показатели конверсии и вовлеченности, используя методы A/B тестирования. В процессе аналитики также обращаем внимание на микровзаимодействия и отклики интерфейса, оценивая, насколько интуитивно понятны и удобны элементы, собираем гипотезы по возможным улучшениям.

Итогом этапа UX-анализа является детализированный отчет, включающий в себя конкретные проблемы, обнаруженные на сайте, и рекомендации по их устранению. Мы предоставляем обоснованные предложения по изменению или оптимизации элементов интерфейса, подкрепленные аналитическими данными и реальными примерами.

инсайт дайв в интерфейс продукта

Мы анализируем визуальную иерархию веб-продукта, чтобы убедиться, что ключевые элементы, такие как призывы к действию (CTA), важные сообщения и навигационные компоненты, расположены правильно.

Далее оцениваем согласованность бренда. Ваш сайт должен отражать уникальность, философию и ценности вашего бренда через использование цветов, шрифтов, изображений и общего стиля. Это помогает создать целостность впечатления у пользователей, сформировать ассоциации с айдентикой, что способствует укреплению степени доверия и лояльности к бренду.

Особое внимание уделяем анализу адаптивности дизайна, так как современные пользователи взаимодействуют с сайтом с различных устройств: от десктопов до мобильных телефонов. Мы проверяем, насколько хорошо ваш сайт адаптируется к разным размерам экранов и условиям использования, обеспечивая при этом удобство и функциональность на любом устройстве. Также учитываем технические параметры разных девайсов, позволяя сократить количество кликов до цели.

Еще одним важным аспектом является оценка эстетической привлекательности и интуитивности интерфейса. Мы изучаем, насколько дизайн элементов и страниц способствует приятному восприятию и росту уровня юзабилити. Проверяем:

  • читаемость текстов
  • удобство навигации
  • использование пространства
  • гармонию визуальных компонентов

Мы анализируем, насколько эффективно визуальные элементы сопровождают пользователя по сайту и помогают ему ориентироваться. Хорошо продуманный дизайн должен быть незаметным помощником, который интуитивно подсказывает пользователю следующий шаг и облегчает выполнение задач. В процессе анализа выявляем возможные проблемы, такие как перегруженность информацией, недостаточная контрастность или неправильное использование визуальных акцентов, и предлагаем конкретные решения для их устранения.

говорит лид-дизайнер
переходим на emotional частотность юзеров
high-fidelity прототипы с новыми решениями

Прототипы позволяют нам создать модель пользовательского интерфейса и протестировать его без необходимости полного редизайна или внесения изменений в существующий сайт. Мы презентуем:

  • обновленную структуру
  • элементы навигации
  • новые призывы к действию
  • визуальные и функциональные элементы

Дополнительно создаем визуализацию некоторых UI элементов, чтобы наглядно показать, как сайт будет выглядеть после внедрения рекомендаций UX/UI аудита. Вы сможете оценить визуальную привлекательность предложенных изменений и принять взвешенное решение о их внедрении.

Пример прототипа высокой детализации

data-driven рекомендации по улучшению UX/UI

Мы разрабатываем конкретные практические советы, основанные на реальных данных и инсайтах, полученных в ходе аудита, что обеспечивает их актуальность и эффективность.

Каждое предложение сопровождаем объяснением, почему это изменение необходимо и как оно поможет улучшить показатели. Например, мы можем рекомендовать переработку навигационной структуры для снижения показателя отказов и увеличения времени, проводимого на сайте.

Одним из ключевых аспектов этапа является прогнозирование метрик, которые улучшатся благодаря внедрению рекомендаций. Мы используем данные аналитики и тестирования, чтобы спрогнозировать, как именно изменения повлияют на ключевые показатели: конверсии, средний чек, отказы, время на сайте, повторные покупки. Эти прогнозы помогают понять потенциальную выгоду от внедрения улучшений и обосновать инвестиции в их реализацию.

Далее мы разрабатываем пошаговый план внедрения рекомендаций, чтобы вы могли легко и эффективно реализовать предложенные изменения, а также предоставляем необходимые ресурсы и инструменты для реализации, чтобы процесс внедрения был максимально бесшовным.

Кроме того, после внедрения мы продолжаем сопровождать продукт, предоставляя консультации и поддержку для решения возникающих вопросов и оптимизации процесса. Мы следим за метриками и показателями и, при необходимости, бесплатно вносим корректировки и перенастраиваем процесс на ходу, чтобы достичь заявленных KPI.

Получите КП с точными решениями от исследования конкурентов до креативной концепции разработки — включим в
коммерческое предложение материалы по вашим требованиям
Для какой цели вам нужен UI/UX аудит?
Как быстро нужно провести UI/UX аудит?
Какие материалы подготовить и включить в коммерческое предложение?

    Свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и подготовить КП:

    разрабатываем инновационные модели коммуникации с цифровыми продуктами

    уходя от шаблонов и стереотипов

    наша цель — выпустить на 100% готовый продукт в оговоренные сроки и оставаясь в рамках бюджета, а не имитировать бурную деятельность
    Главная
    30+ПРОФИ РАБОТАЮТ
    НАД ПРОЕКТАМИ
    Все сотрудники работают in-house, чтобы вы могли увидеть синергию нашего живого взаимодействия и крутые результаты нашей работы.

    Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.

    входим в топы престижных премий

    переосмысляем подходы к созданию продуктов через новаторские призмы

    Workspace Awards 05
    Альхадая

    Мобильное приложение для e-commerce

    CleanArea

    Лучший сайт на иностранном языке

    JAC Trucks

    ТОП-10: сайт для крупнейшей компании

    JAC Trucks

    ТОП-10: сайт для авто и мото

    Альхадая

    ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья

    Tagline Awards 01
    JAC Trucks

    Лучший сайт для авто- и мотобизнеса

    Рейтинг Workspace 2k24 02
    Рейтинг Рунета 2k24 06
    ПЕРЕВЕРНЕМ ВАШ РЫНОК обсудим потребности бизнеса и предложим решениеУВЕРЕНЫ,
    МЫ
    СМОЖЕМ
    ПОМОЧЬ
    Расчет стоимости
    разработки проекта