Разработка интернет-магазина по продаже цветов «Цветочное Ателье»
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ИНФО
Разработка сайта для магазина «Цветочное Ателье». Это интернет-магазин, где можно заказать доставку цветов по нескольким городам.
- Таск — сделать стильный конверсионный интернет-магазин с функцией онлайн-оплаты заказов
- Солюшн — аналитика / проектирование / дизайн / верстка / тестирование
- Фичи — продуманный UX — от каталога до оформления заказа, возможность конвертации валют и много яркого визуала
Цветочный магазин выбирают не только по цене, но и по эстетике, стилю, условиями работы и симпатии, которая появляется после контакта с компанией даже просто в рамках сайта. В этом была главная задача разработки — сделать дружелюбную презентацию компании, перетекающую в вовлекающий каталог, а затем — в удобное оформление заказа.
Мы разбили ЦА на 4 сегмента, проработали портреты, провели полноценную аналитику поведения пользователей на сайте с помощью инструментов Яндекс.Метрики.
НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вы 100% бывали на сайтах, где куча SEO-текста и мало конкретики и структурности. Поэтому уже на этапе прототипа мы идём от обратного и заботимся об аудитории: всю нужно информацию, влияющую на принятие решения, даём схематично, выделяем самое важное.
ВСЁ ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ
Вы хотите заказать букет. Находите сайт в поисковике. Вам нравится всё — фото букетов, стоимость, зона доставки. Тогда дальше — оформление заказа, и вот здесь важно продумать каждый шаг.
- Запрашивать только нужную информацию.
- Не делать поля огромными и сложными на вид.
- Указывать те средства связи, которые удобны пользователям (в этом кейсе — мессенджеры).
- Продумать всю цепочку: если самовывоз — то из какого ателье, какая информация нужна от пользователя, какая форма оплаты подходит. Если доставка — какой адрес, кому и др.
ОБЪЕДИНЯЕМ САЙТ И СОЦСЕТИ
Цветочная тематика у нашей целевой аудитории особенно хорошо заходит в инстаграме, поэтому в процессе создания интернет-магазина нам было важно разместить заметный блок с соцсетью на сайте. При этом для такого блока предусмотрено одно правило: его не стоит ставить слишком высоко на сайте.
На это есть две причины: для тех, кто пришел из соцсети, эта информация второстепенна, а тех, кто пришел из поисковика/прямой ссылки, нам не стоит уводить с сайта слишком быстро. Нам нужен полноценный вовлекающий контакт здесь и сейчас.
НЕ ПРОСТО ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН — А ЭКСПЕРТЫ
Контент-маркетинг на пике, он помогает быстрее показать, что перед нами — эксперт в своей области. При этом важно понимать, что не всем компаниям нужны свои медиа, блоги, регулярные экспертные материалы. Достаточно точечно размещать профессиональные заметки и обзоры — и именно на те темы, которые озадачивают аудиторию. Так на сайте появляются блоки с экспертностью:
ЛАКОНИЧНЫЙ ДИЗАЙН В ФИРМЕННЫХ ЦВЕТАХ
Разработка сайта — это всегда коллаборация заказчика и исполнителя. Заказчик хорошо знает свой бизнес и делится своими инсайтами, а исполнитель проводит качественное исследование, чтобы хорошо понять задачу и найти к ней решение. В кейсе с цветочным ателье у заказчика были конкретные пожелания по визуалу: фирменные цвета, примеры шрифтов и оформления текста. Детали — воздушную зелень, стилизованные иконки, сочетание крупных размашистых шрифтов и рукописных — и общую визуальную концепцию мы систематизировали с помощью аналитики, в частности изучая соцсети представителей ЦА.
- Аккаунт-директор
- Аккаунт-менеджер
- Руководитель проекта
и дизайн 06
- Арт-директор
- Тимлид дизайна
- Дизайнер
- Тимлид аналитик
- Бизнес-аналитик
- UX-аналитик
и тестирование 07
- CTO
- Тимлид QA
- QA-инженер
- Тимлид Backend
- Backend-разработчик
- Тимлид Frontend
- Frontend-разработчик
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ