Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.
UX/UI дизайн
с маркетинг- и дизайн-инжиниринг подходом для перманентного роста конверсии даже сложных веб-сервисов в чувствительных тематиках и увеличения прибыли бизнесаdriven
стратегии
к цели
Этапы UX/UI-дизайна: комплексный подход для идеального касания продукта с клиентом и формирования устойчивых диджитал связей
Формируем фундамент успешного дизайн-проекта веб-продукта, корпоративного сайта, интернет-магазина, мобильного приложения, портала, веб-сервиса, CRM-системы — собираем и анализируем всю доступную информацию.
На первом этапе распаковываем ваш бизнес по более чем 60 критериям. Проводим интервью с ключевыми бизнес-юнитами, чтобы погрузиться в философию и ценности компании, получить четкое представление о долгосрочной стратегии развития бизнеса.
Анализируем текущее состояние продукта, выявляя сильные и слабые стороны, возможности для масштабирования и узкие места, фиксируем цели разработки UX/UI-дизайна. Например, если основная цель — увеличение конверсии, дизайн будет оптимизирован для упрощения и ускорения процесса покупки. Если цель — повышение вовлеченности, то интерфейс будет содержать элементы геймификации, стимулирующие взаимодействие с контентом и долгое удержание пользователей.
Сегментируем целевую аудиторию и создаем детализированные портреты. Проводим интервью, собирая демографические данные, поведенческие особенности, потребности и болевые точки, чтобы глубже понять ожидания и проблемы, с которыми сталкиваются реальные пользователи.
Изучаем не менее 50 продуктов конкурентов в вашей и близких к вашей нишах. Оцениваем функциональность, пользовательский опыт и визуальные характеристики, фиксируем сильные и слабые решения, отмечаем нетривиальные идеи и нестандартные конверсионные элементы.
На основе собранных данных формулируем гипотезы и основные задачи проекта, определяем, какие потенциальные изменения могут улучшить пользовательский опыт. Это позволяет нам задать четкое и конкретное направление для дальнейшей работы.
Генерируем идеи и концепции для решения выявленных проблем пользователей и достижения целей проекта: подключаем product-маркетологов, UX-копирайтеров, UX-дизайнеров, UI-дизайнеров и технических специалистов, чтобы собрать все необходимые экспертизы и со старта работать командно.
Анализируем и отбираем наиболее перспективные идеи. Учитываем ряд факторов:
- соответствие целям и задачам бизнеса
- соблюдение интересов пользователей
- возможность технической реализации
- потенциал для масштабирования
- возможные риски
В процессе также определяем все возможные пользовательские сценарии и кейсы использования, чтобы понять, как различные идеи будут применяться в реальных ситуациях. Эти сценарии помогают нам оценить, насколько эффективно выбранные концепции решают задачи пользователей и удовлетворяют их потребности.
На этапе прототипирования создаем интерактивные модели будущего продукта, позволяющие визуализировать, тестировать и совершенствовать концепции дизайна до их окончательной реализации. Прототипирование с точки зрения UX имеет решающее значение для проверки идей на практике и внесения необходимых изменений.
В прототипах отражаем структуру и последовательность блоков, функциональные элементы и элементы управления, UX-тексты. Это помогает лучше понять, как будет выглядеть и функционировать конечный продукт.
Проводим юзабилити-тестирование прототипов на фокус-группах из представителей целевой аудитории, чтобы оценить, насколько интуитивно понятен и удобен UX. Наблюдаем за поведением пользователей, собираем обратную связь и фиксируем возможные проблемы. Понимаем, какие элементы интерфейса работают эффективно, а какие нуждаются в доработке.
На основе полученной обратной связи вносим необходимые изменения и корректировки. Этот процесс может повторяться несколько раз, пока не достигнем оптимального результата. Важно учитывать все замечания и предложения, чтобы конечный продукт держал баланс между удовлетворением потребностей пользователей и решением задач бизнеса.
Интегрируем результаты UX/UI-анализа рынка, бизнеса, целевой аудитории и конкурентов в комплексный набор стандартов, руководств и компонентов для обеспечения визуального и функционального единства продукта.
В системе дизайна закрепляем:
- ценности, которые должны поддерживаться дизайном
- цветовую палитру — основные и дополнительные цвета, цвета состояний элементов
- шрифты заголовков, подзаголовков, основного текста
- интерфейсные компоненты — кнопки, формы, карточки, элементы навигации
Создаем три совершенно разные концепции первого экрана, каждая из которых отличается идеей, компоновкой, цветовой схемой, выбором шрифтов и ключевыми элементами стиля. Учитываем различные пользовательские сценарии и бизнес-задачи, чтобы определить наиболее подходящие решения для достижения определенных в брифе целей.
Прорисовываем основные интерфейсные элементы, подбираем и применяем цветовые палитры и шрифты, добавляем графические элементы, чтобы каждая концепция выглядела завершенной и отражала философию бренда.
Презентуем концепции, аргументируя эффективность предложенных решений. Отвечаем на вопросы и собираем обратную связь, чтобы учесть все ваши пожелания и комментарии.
После выбора одной из концепций переходим к детальной проработке главной страницы. Все элементы страницы поддерживают стилистику первого экрана, обеспечивая целостность и визуальную согласованность. Прорабатываем все элементы, включая заголовки, текстовые блоки, изображения, кнопки и формы, чтобы создать гармоничный, привлекательный и функциональный дизайн.
Детально проектируем каждый блок и элемент, усиливая их маркетинг-майнд фичами. Например, футер страницы — не просто секция для юридической информации, а полноценная область для взаимодействия с пользователем. Здесь мы размещаем ссылки на социальные сети, интеграции с новостными лентами, что позволяет пользователям быть в курсе последних новостей. Подписку на новости и блоги компании оформляем в виде компактной формы с ненавязчивой анимацией, создавая ощущение физического взаимодействия.
В зависимости от тематики проекта, выбираем наиболее эффективные инструменты для вовлечения пользователей в контент и роста привязанности к сервису.
Переходим к последовательной прорисовке всех второстепенных элементов: шаги квиза, модальные окна, формы захвата контактов, виджеты, попапы, иконки, слайдеры, навигационные элементы, прогресс-бары, анимации загрузки и индикаторы, другие интерактивные элементы.
Отдельно разрабатываем страницу «Спасибо», которая отображается после успешного совершения целевого действия, например, заполнения формы или оформления заказа. Обеспечиваем корректное отображение интерфейса на различных устройствах (мобильных, планшетах, десктопах), чтобы пользовательский опыт был одинаково качественным на всех платформах.
Создаем UI-kit — комплект готовых элементов интерфейса, таких как кнопки, формы, иконки, который можно использовать для быстрого создания новых страниц и функциональных блоков.
Проводим юзабилити-тесты: собираем фокус-группы для тестирования продукта, наблюдаем за взаимодействием пользователей с интерфейсом и собираем обратную связь. Эти тесты помогают нам оценить, насколько интуитивно понятен и удобен интерфейс, какие элементы вызывают трудности и где пользователи сталкиваются с проблемами.
Тестируем продукт на различных устройствах и платформах. Проверяем, как он функционирует на смартфонах, планшетах и настольных компьютерах, а также в различных операционных системах и браузерах.
Проводим стресс-тестирование для оценки работы продукта под высокой нагрузкой, выявляя возможные проблемы с производительностью и устойчивостью системы при высокой пользовательской активности. Оптимизируем производительность продукта и предотвращаем возможные сбои.
На финальном этапе собираем и передаем команде разработки все необходимые материалы для верстки:
- подробное техническое задание
- скрытые тексты
- дополнительные материалы
В ТЗ указываем требования к адаптивности, механике взаимодействия элементов и другие важные детали. В скрытых текстах оставляем пояснения, которые могут быть полезны для разработчиков. Передаем фотографии, иллюстрации, исходные файлы изображений, иконок и других графических элементов в высоком разрешении, которые понадобятся в процессе верстки.
После релиза продолжаем работать над продуктом, добавляя новые функции и улучшая существующие. Проводим регулярные тесты на фокус-группах, собираем замечания и предложения и дорабатываем функционал сервиса.
разрабатываем инновационные модели коммуникации с цифровыми продуктами
уходя от шаблонов и стереотипов
НАД ПРОЕКТАМИ
переосмысляем подходы к созданию продуктов через новаторские призмы
ТОП-10: сайт для крупнейшей компании
ТОП-10: сайт для авто и мото
ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ