Интернет-магазин по продаже кальянов компании Nanosmoke
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Продуманный дизайн интернет-магазина кальянов для компании Nanosmoke.
- Таск — стильный конверсионный дизайн сайта, соответствующий 3 китам, на которых стоит бренд: мобильность, безопасность и простота
- Солюшн — аналитика / дизайн / тестирование
- Фичи — инновационный и нетипичный для рынка продукт / запрет на рекламу табачных изделий и визуал процесса курения
Мы изучали психологию кальянного любителя, чтобы начать мыслить как пользователь, чтобы понять, что для него привлекательно и как он будет вести себя на сайте.
НЕШАБЛОННЫЙ ДИЗАЙН ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА
Что помогло нам поразить ЦА в самое сердечко и показать необычный горизонтальный кальян с футуристическим дизайном в лучшем свете:
- модные / стильные / намекающие на инновационную тематику неоновые цвета оценит тот сегмент ЦА, кто покупает нано кальян за гениальную идею.
- декоративные элементы с отсылкой к технологичной тематике: глитч, крупные цифры и буквы, элементы кибертематики.
- современная анимация и необычные переходы между блоками, которые буквально ведут за собой пользователя прямиком к покупке кальяна.
- много визуала самого кальяна стильного /современного /аутентичного, в абсолютно разных ракурсах и обстоятельствах (от гор и пустынь, до геймерских интерьеров).
НЕПРОСТАЯ ТЕМАТИКА И ОГРАНИЧЕНИЯ 18+
Что мы имеем: реклама курения запрещена, также нельзя показывать курящих людей и сам процесс курения. Мы внимательно изучили статьи закона, чтобы ничего не нарушить и разработать интернет-магазин, который не заблокируют. Наши креативные решения 18+:
- раз – плашка при входе на сайт с подтверждением возраста
- два – пиксилизировать кальян, не показывая его до подтверждения возраста,
- три – визуал не курящих, но стильных людей сформировал стильный образ бренда.
НАРИСОВАЛИ ЮЗАБЕЛЬНЫЙ КАТАЛОГ В АДАПТИВЕ
Заспамленность – это не про Найнэн, мы фанаты структуры и последовательности.
Поэтому мы прорисовали в адаптиве не только 1 экран, а все ключевые элементы оформления заказа, важные для конверсии: каталог, карточку товара, корзину.
ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ userfriendly интернет- магазин
Мы помним: nanosmoke — кальян с уникальным дизайном, который изменил стандарт потребления этого продукта, и мы просто обязаны помочь ему найти своего довольного пользователя.
Для этого мы усилили прототип конверсионными фишками:
- по клику на кальян на 1 экране – переход в карточку товара, в каталог. Вовлечение, добрый вечер!
- добавили товары up-sale, сделав карточки товара более продающими
- шаги оформления заказа сделали максимально юзер френдли, усилили прогресс баром из 3 шагов, стимулирующими завершить покупку.
- ну и нативная реклама: прямо в конце страницы блога – список упоминаемых в статье продуктов с ссылочками на них.
ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ
Теперь добавить продукт в корзину с мобилки не составляет труда, а оформить заказ так же просто, как подымить кальянчиком.
- Аккаунт-директор
- Аккаунт-менеджер
- Руководитель проекта
и дизайн 06
- Арт-директор
- Тимлид дизайна
- Дизайнер
- Тимлид аналитик
- Бизнес-аналитик
- UX-аналитик
и тестирование 07
- CTO
- Тимлид QA
- QA-инженер
- Тимлид Backend
- Backend-разработчик
- Тимлид Frontend
- Frontend-разработчик
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ