9n продакшн 9n

Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA

Разработали сайт для презентации продукта и формирования спроса на него на рынке РФ, каждым пикселем транслируя философию бренда

exponenta.store

/telegram /whatsapp
03
07
2024
Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA
ДЛЯ БЫСТРОЙ НАВИГАЦИИ СТРУКТУРА КЕЙСА

    ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

    Разработали промосайт для известного производителя с соблюдением фирменного стиля и констант брендбука, чтобы не просто вывести продукт на новый рынок, но создать устойчивую долгосрочную эмоциональную связь между пользователем и брендом.

    1. Таск — разработать презентационный сайт, который знакомит российскую аудиторию с линейкой напитков EXPONENTA и комплексно раскрывает ценность продукта, при этом выполнить принципиальные требования заказчика: сохранение айдентики бренда, исключение возможных ассоциаций напитков с йогуртами, понятная подача контента, высокая скорость загрузки страницы.
    2. Солюшн — комплексное исследование рынка / ресерч прямых и косвенных конкурентов / изучение брендбука компании / аналитика и сегментирование целевой аудитории / описание детализированных портретов / разработка позиционирования и формирование стратегии / определение наличия и последовательности блоков / разработка прототипа / наполнение прота текстовым контентом / проработка системы дизайна / UI-дизайн всех блоков и второстепенных элементов / кроссбраузерная валидная верстка / оптимизация скриптов и изображений / интеграция с CMS / комплексное QA QC тестирование / тест скорости загрузки / релиз
    3. Фичи — динамичное изображение флагманских продуктов на главном экране / яркий каталог с детализированными фото напитков / простой и удобный блок «Где купить» / выверенный копирайт без текста ради текста
    Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA

    EXPONENTA — современный прогрессивный ЗОЖ-бренд, под которым производятся уникальные инновационные кисломолочные продукты с высоким содержанием белка. Миссия компании — сделать людей более энергичными, активными и здоровыми, продвигая культуру ЗОЖ.

    говорит маркетолог
    ВЫЗЫВАЕМ
    ФЛОУ
    ЭМОЦИЙ
    С ПЕРВОГО
    КАСАНИЯ!

    ПОГРУЖЕНИЕ В ФИЛОСОФИЮ
    И HIGH-CONCEPT
    БРЕНДА

    EXPONENTA — популярный в Беларуси продукт с узнаваемой айдентикой, активно представленный на полках магазинов. Команда перманентно работает над повышением уровня узнаваемости бренда и ростом степени привязанности пользователей к продукту:

    • ведение социальных сетей с действительно полезным для ЦА контентом,
    • проведение офлайн мероприятий,
    • сотрудничество с лидерами мнений.

    Кроме того, у бренда уже есть подробный многостраничный сайт, который адресно закрывает все потенциальные боли и возражения.

    Бизнес масштабируется и компания выходит на новые рынки. Задачи, которые стояли перед нами:

    1. Презентация продукта новой аудитории — полноценное знакомство с линейкой напитков.
    2. Формирование спроса — создание запоминающегося образа и характера продукта, который врезается в память и вызывает желание попробовать.

    EXPONENTA — кисломолочный напиток, содержащий оптимальную разовую порцию белка. Это не кефир, не йогурт, а уникальный в своем роде продукт, который выдерживает баланс между вкусом и пользой. Важно донести это целевой аудитории, чтобы отстройка от стандартных кисломолочных напитков была очевидной и выбор «EXPONENTA или обычный йогурт» был невозможен, так как это принципиально разные напитки.

    Из ключевых технических требований заказчика — максимально высокая скорость загрузки сайта:

    1. пользователь открывает страницу,
    2. знакомится с продуктом,
    3. выясняет, где и как его можно купить (об этом позже),
    4. переходит к этапу покупки.

    Начинаем с базы — брендбук и маркетинговые материалы компании. Философия бренда, фирменные цвета, шрифты, графические элементы, фирменная упаковка — изучаем и структурируем информацию, чтобы в дальнейшем каждое креативное решение мысленно пропускать через айдентик-фильтр.

    УГЛУБЛЕННАЯ АНАЛИТИКА
    АУДИТОРИИ
    И КОНКУРЕНТОВ

    Переходим к поэтапной аналитике.

    Продукт. Распаковка бизнеса через бриф и интервью с командой EXPONENTA (в том числе с технологами и начальником цеха, чтобы углубиться в процесс производства), ресерч социальных сетей, просмотр видеоматериалов, изучение всех доступных аналитических данных. И конечно, дегустация! Чтобы вызвать эмоциональный отклик у аудитории, нужно по-настоящему хотеть поделиться ярким вкусовым экспириенсом. Всей командой остались в офисе после работы и попробовали каждый вкус из 5 линеек напитков.

    Целевая аудитория. Маркетологи EXPONENTA поделились инсайдами, но мы дополнительно провели собственный ресерч: аналитика метрик многостраничного сайта, комментарии в сообществах и соцсетях, опрос реальных покупателей в магазинах и участников офлайн-мероприятий.

    Глобально — EXPONENTA «для всех и каждого»: кто восстанавливается после болезни, кто худеет и считает калории, у кого нет времени на полноценный завтрак или ужин, кто хочет отказаться от сладкого. И все же 70% целевой аудитории — девушки 25-34 года. Они ведут активный образ жизни, следят за трендами ЗОЖ, внимательно относятся к своему здоровью, ищут вкусный и полезный перекус. Когда портрет пользователя, для которого создаем сайт, сформирован и детально расписан, можно переходить к аналитике конкурентов.

    Конкуренты. На российском рынке у продукта есть один прямой конкурент. Разложили на атомы его позиционирование, фишки, УТП, сильные и слабые стороны. Перешли к аналитике косвенных конкурентов: проанализировали 67 сайтов в смежных нишах, вдохновились крутыми идеями и составили блэк-лист решений, которые усложняют флоу, вызывают неоднозначные ассоциации и ломают логику восприятия контента.

    Аккумулируем результаты предиктивной аналитики, специфику бренд-стратегии, требования заказчика и формулируем цель разработки:

    супер-быстрый сайт с детализированными фото продукции и понятным блоком «где купить», который интуитивно формирует устойчивое желание попробовать напиток.

    Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA

    СТРУКТУРНЫЙ ПРОТОТИП
    С ВЫВЕРЕННЫМ
    КОПИРАЙТОМ

    Продумываем логику расположения блоков и элементов с учетом привычных для ЦА паттернов поведения в онлайне и отстройки от конкурентов. Наполняем блоки текстовым контентом по принципу концентрированной выжимки ключевых смыслов.

    На выходе получаем:

    1. Минималистичный главный экран с флагманскими продуктами в Full HD и конверсионной кнопкой, переводящей на блок «Где купить».
    2. Краткие преимущества, адресно попадающие в боли ЦА и легко считываемые при скролле страницы. Пользователь заинтересовался и хочет узнать больше — раскрываем каждый тезис емким описанием.
    3. Блок «Где купить». Предусматриваем понятные табы с выбором страны и способа покупки (онлайн или офлайн). Так как степень вовлеченности в блок должна быть максимальной, уже на этом этапе прорабатываем виджет, по клику на который происходит переход к блоку с покупкой.
    4. Яркий каталог с сочной презентацией каждой из пяти линеек. Качественные фото упаковок с читабельным текстом на них, краткие буллиты с преимуществами — чтобы не перегрузить внимание пользователя, но донести ценность USP.
    5. Блоки, которые нативно иллюстрируют сегменты ЦА, подтверждая, что EXPONENTA — напиток для всех, а параллельно помогают пользователю подсознательно идентифицировать себя с одним из сегментов.
    6. Блок с предложением подписаться на аккаунты в соцсетях, усиленный ценным для юзеров оффером: ежедневные лайфхаки по питанию и здоровому образу жизни, рецепты, записи тренировок, розыгрыши и конкурсы.

    Тестим прототип на фокус-группе, выверяем логику и подключаем к работе UI-дизайнера.

    Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA

    АТТРАКТИВНЫЙ UI-ДИЗАЙН
    НА СТЫКЕ
    АЙДЕНТИКИ
    И КРЕАТИВА

    Как вы помните, у бренда есть сформированный брендбук:

    • фирменные цвета,
    • шрифты,
    • графические элементы,
    • фирменная упаковка.

    С этого момента и до релиза сайта гайдлайн EXPONENTA становится настольной книгой нашего UI-специалиста.

    Несмотря на утвержденный список цветов упаковки, которые можно использовать на сайте, проводим UI аналитику рынка, чтобы понять, как обычно презентуют подобные продукты конкуренты. Получаем репрезентативную выборку с удачными и не очень стилистическими приемами.

    Составив систему дизайна и согласовав дизайн-концепцию, приступаем к последовательной отрисовке всех блоков и второстепенных элементов, скрупулезно выверяя каждый оттенок по Pantone.

    Фичи в дизайне, работающие на достижение целей разработки:

    1. Яркий главный экран, который задерживает внимание и рефлекторно мотивирует на следующий скролл.
    2. Ключевой тезис заказчика: не допустить даже намека на ассоциацию с йогуртами. Какой выход? Вместо привычных для такой тематики стоковых иллюстраций ягод и фруктов — только кастомные фото напитков EXPONENTA в Full HD качестве.
    3. На сайте в целом нет ни одной стоковой картинки. Весь визуал привязан к бренду: напитки в фирменных упаковках, реальные люди со стаканчиками EXPONENTA в руках, различные иллюстрации с нативной интеграцией продуктов, превью постов из соцсетей — каждый сантиметр сайта используется для зрительного контакта с продуктом.
    4. К разработке блока «Где купить» привлекаем UX-дизайнера, чтобы получить не только привлекательную, но и удобную реализацию. При клику на «Заказать здесь» предусмотрели не просто переход в соответствующий сервис доставки, а уже предзаполненную поисковую строку и релевантную выдачу. Во-первых, в заботе о пользователе выполнили ряд действий за него, во-вторых — повысили конверсию перехода в оформление заказа.
    5. Акцентный каталог с понятной навигацией и супер детализированными иллюстрациями, который вызывает визуальный восторг и концентрирует внимание аудитории на бренде.

    Отрисовываем второстепенные элементы в общей стилистике сайта и бережно собираем UI-kit. Тестим сайт на потенциальных пользователях, презентуем заказчику — полный вау-эффект. Значит, можно готовить ТЗ на верстку.

    Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA

    БЕСШОВНАЯИНТЕГРАЦИЯ
    С CMS ДЛЯ
    КОНТЕНТ-
    МЕНЕДЖМЕНТА

    Верстаем сайт по принципу Pixel Perfect, чтобы верстка пиксель в пиксель совпадала с дизайн-макетом.

    Большая часть ЦА серфит сайты с мобильных устройств, поэтому сразу прорабатываем адаптив под приоритетные для юзеров браузеры и расширения экранов.

    Как у любого продуктового бренда, ассортимент EXPONENTA может меняться: новые вкусы флагманских продуктов, экспериментальные линейки, спецпредложения. Чтобы заказчик сам в любой момент мог актуализировать контент на сайте, интегрируем блоки верстки с CMS. Админка интуитивно понятная и не требует специализированных навыков, чтобы любой сотрудник компании без доп подготовки смог управлять контентом.

    На финише — комплексное QA QC тестирование и quality-чекап визуальной и технической составляющих. Дизайн-ревью — чтобы проверить, как воспринимается визуал в мобайле и десктопе, тест на фокус-группе — чтобы убедиться в прозрачности донесения смыслов и философии бренда, техническое тестирование — для выявления тонких моментов и передачи в релиз сайта без багов и ошибок.

    Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA
    Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA

    В результате — яркий презентационный сайт с учетом фирменного стиля компании, который формирует спрос на продукт у новой аудитории и создает эмоциональную связь между пользователем и брендом.

    8СПЕЦОВ РАБОТАЛИ НАД ПРОЕКТОМ
    Вся команда — инхаус. Именно эта синергия дизайна, маркетинга и психологии, усиленная фэйс ту фэйс генерацией — и есть настоящий дизайн-инжиниринг, позволяющий тонко препарировать бизнес для бесшовного внедрения в него новаторских продуктов.
    команда, которая работала над проектом эксперты с точечными скиллами для решения конкретных задач
    Менеджмент 01
    • Head of PM
    Аналитика и дизайн 03
    • Head of Design
    • Senior маркетолог
    • Middle+ UX/UI-дизайнер
    Разработка и тестирование 04
    • Senior frontend разработчик
    • Middle backend разработчик
    • Senior QA Engineer
    • Middle QA Engineer
    Yield farming сервис Doxee: личный кабинет, сайт и моушен-видео, где эмпатия к ца встречается с холодным анализом и четкими метриками
    Спецпроект: промосайт для популярного ЗОЖ-бренда высокобелковых молочных напитков EXPONENTA
    Yield farming сервис Doxee: личный кабинет, сайт и моушен-видео, где эмпатия к ца встречается с холодным анализом и четкими метриками
    Кроссплатформенное приложение-маркетплейс для крупного производителя экологичных БАДов Альхадая
    +04
    facebook# вконтакте# twitter / x# linkedin#
    Запилим и ваш сайт Напишите нам вопрос, мы ответим супербыстроУВЕРЕНЫ,
    МЫ
    СМОЖЕМ
    ПОМОЧЬ