Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.
одежды
Разработка интернет-магазина одежды
с удобным функционаломи эстетичным дизайном для кратного роста продаж в онлайне
driven
стратегии
к цели
Функционал сайта магазина одежды: комфортный онлайн-шопинг для покупателей → идеальный имидж бренда и высокий средний чек
Этапы разработки интернет-магазина одежды: от исследования рынка по 50+ критериям до многофакторного предрелизного тестирования
Мы начинаем с изучения рынка и погружения в специфику вашей ниши: выделяем тенденции, тренды, фиксируем ожидания клиентов. Анализируем ключевых конкурентов:
- прощупываем спрос и релевантность предложений
- подчеркиваем слабые и сильные стороны конкурентов
- формируем для вашего проекта мощное УТП с отстройкой
Параллельно проводим сегментацию целевой аудитории: продумываем сценарии поведения пользователей в интернет-магазине, учитываем предпочтения и болевые точки. А еще изучаем динамику спроса, популярные категории товаров и сопутствующие продукты.
На основе собранных данных формируем чёткую стратегию, которая будет служить основой дальнейших этапов разработки. Кроме того, мы с первого этапа оцениваем актуальность различных подходов к функционалу и дизайну сайта.
На этапе прототипирования мы разрабатываем структуру ключевых страниц:
- главной
- каталога
- корзины
- личного кабинета
Прототипы создаются с учётом всех необходимых функций, заложенных в ТЗ. Мы стремимся к тому, чтобы интерфейс максимально соответствовал ожиданиям пользователей, и тщательно продумываем и анализируем пользовательский опыт, избегая перегруженности или неудобных элементов. При этом на прототипах мы отображаем уникальные решения, отличающие ваш продукт от конкурентов, и прописываем сильные продающие тексты, понятные аудитории.
Такой подход позволяет предусмотреть возможные сложности и устранить их ещё до начала разработки.
Прежде чем приступить к отрисовке, наши дизайнеры проводят независимый UI-анализ рынка, конкурентов и пользовательских предпочтений, собирая актуальные визуальные решения (удачные и не очень).
Далее дизайнер создает три принципиально разные концепции первого экрана интернет-магазина. Чем концепции отличаются?
- стилеобразующими элементами
- компоновкой элементов
- цветовой гаммой
- шрифтовыми решениями
Концепцию, которая ляжет в основу всего продукта, мы выбираем вместе с вами — чтобы максимально точно попасть в айдентику вашего бренда.
Затем мы отрисовываем все страницы и второстепенные элементы, продумывая каждый до мелочей. Особое внимание уделяем адаптивности, чтобы сайт выглядел одинаково хорошо на всех устройствах.
После завершения работы над дизайном создаём техническое задание для разработчиков, в котором описываем каждый функциональный элемент.
Мы переносим дизайн-макеты в код, следуя принципам pixel-to-pixel и адаптивной верстки, чтобы сайт корректно отображался на компьютерах, планшетах и смартфонах и во всех популярных браузерах. Главная задача фронтенда — сделать интерфейс нативным, при этом не потерять в производительности: страницы должны загружаться быстро даже при низкой скорости интернета.
Бэкенд, в свою очередь, отвечает за функциональность сайта и обработку данных. Интеграция с CMS позволяет администратору легко добавлять товары, редактировать описания и управлять заказами. Большое внимание уделяем оптимизации базы данных, чтобы обеспечить быструю обработку запросов ваших клиентов. Кроме того, внедряем протоколы защиты данных, включая шифрование и защиту от взломов.
В итоге, бэкенд и фронтенд соединяются в единую систему, создавая функциональный, безопасный и удобный для пользователей сайт.
Мы пишем уникальные seo-тексты, которые раскрывают преимущества ваших товаров и бренда. Загружаем фотографии высокого качества, чтобы клиенты могли подробно рассмотреть каждую деталь. Разрабатываем оптимизированные карточки товаров с ключевыми словами и проводим работу с метатегами, повышая видимость сайта в поисковых системах. Настраиваем URL-структуру, которая помогает пользователям и поисковым системам лучше ориентироваться на сайте. Добавляем внутренние ссылки между категориями и продуктами — улучшаем навигацию.
Обязательно проводим проверку всего контента, чтобы избежать ошибок и несоответствий.
Перед запуском сайт проходит тщательное тестирование на всех уровнях:
- анализируем скорость загрузки страниц
- проводим кроссбраузерное тестирование
- проверяем безопасность сайта
- прорабатываем вручную весь функционал
После устранения всех возможных недочётов мы запускаем сайт и предоставляем вам инструкции по его поддержке. Наша команда остаётся на связи, чтобы помочь в случае возникновения вопросов или потребности в доработках.
Превращаем сложные задачи в интуитивный пользовательский опыт
кейсы от B2B до e-commerceнаша цель — выпустить на 100% готовый продукт в оговоренные сроки и оставаясь в рамках бюджета, а не имитировать бурную деятельность

НАД ПРОЕКТАМИ
Входим в топы престижных премий
Нешаблонным подходом к разработке цифровых продуктов смело ломаем устоявшиеся стереотипыТОП-10: сайт для крупнейшей компании
ТОП-10: сайт для авто и мото
ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Dprofile рекомендует: лучший кейс в категории «UI-дизайн»
благодарности заказчиков ninen
за эффективные диджитал-решения для реализации
бизнес-амбиций и получения осязаемого профита
экспертные статьи и комментарии агентства в профильных сми
предметные тексты без водыВопросы о разработке интернет-магазина одежды
ПЕРЕВЕРНЕМ ВАШ РЫНОК обсудим потребности бизнеса и предложим решение
УВЕРЕНЫ,МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ