Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Сопровождаем сложные продукты на протяжении всего цикла жизни не только для технической поддержки, но и для трансформации бизнеса в соответствии с новыми реалиями рынка.
разработка
Разработка мобильной версии сайта
высокой производительности и с широким функционалом
driven
стратегии
к цели
Виды мобильных версий сайтов
Разработка мобильной версии под ключ
для повышения конкурентоспособности бизнеса
Мобильная версия сайта — это решение для устройств с небольшими экранами (смартфоны, планшеты). Тот же контент, тот же функционал, что и в десктопной версии, только аккуратно и логично перенесенный в более сжатый специфический формат.
Существует три основных типа «мобайла»:
- Адаптив — сайт по расставленным в коде контрольным точкам понимает, с какого устройства зашел пользователь и подстраивается под его размеры.
- Мобильная версия — версия с уникальным URL (например, m.site.com). По сути, самостоятельный ресурс.
- Динамический контент — страницы изменяются в зависимости от поведения пользователя, его предпочтений и устройства.
По данным Statista, в 2023 году 59,16% мирового интернет-трафика приходилось на мобильные устройства, и эта цифра продолжает расти. Прогнозируется, что к 2025 году она достигнет 72%. А в исследовании Think with Google говорится, что компании с мобильными версиями сайтов увеличили свои конверсии на 27% по сравнению с теми, кто игнорирует адаптацию под мобильные устройства. Эти данные ясно показывают, как важно бизнесам иметь мобильные версии своих сайтов.
Мобильная версия сайта даёт бизнесу ряд ключевых преимуществ: от высоких позиций в поисковых системах до низких показателей отказов
Прежде всего, позиции сайтов в поисковых системах Google и Яндекс с мобильной версией всегда выше, чем у сайтов, у которых только десктопная версия. Поисковые системы ранжируют сайты по мобильной версии, а не десктопной.
Мы видели статистику: мобильный трафик растет, поэтому на смартфонах и планшетах увеличивается Retention Rate (коэффициент удержания клиентов). Также оптимизированный под мобильные устройства сайт быстрее и плавнее грузится. Более того, мобильные интерфейсы, упрощают навигацию и использование сайта. Все элементы, включая изображения, текст и кнопки, отображаются корректно и адаптированы под разные экраны и как следствие: снижение показателей отказов, увеличение времени на сайте и конверсии.
Последнее, но не по важности: когда сайт удобен для использования на мобильных устройствах, пользователи склонны доверять бренду больше. Постоянно положительный опыт взаимодействия с сайтом укрепляет эмоциональную связь с пользователями, повышая их лояльность и готовность вернуться.
Резюмируем:
- улучшение позиций в Яндекс и Google
- удержание клиентов и рост конверсии
- быстрая скорость загрузки сайта
- улучшение юзабилити
- высокое доверие к бренду
Плюсы адаптивных, мобильных и динамических сайтов
Начнем с адаптивной версии. Прежде всего, не понадобится создавать отдельный сайт — страницы автоматически будут подстраиваться под каждый тип устройства. Выглядит по-разному, но URL один. Ваш ресурс будет хорошо показываться и ранжироваться в SEO-выдаче.
Что касается преимуществ мобильного сайта — это быстрая загрузка, 100%-ая оптимизация, удобное переключение версий. Данные страниц отображаются быстрее, чем в адаптивной версии, так как мобильный сайт не перегружен элементами. А еще многие функции можно адаптировать и оптимизировать для мобильных устройств — например, сейчас актуальны авторизация через QR-код или отпечаток пальца вместо входов по логину/паролю.
Динамический контент — вариант, подразумевающий максимальную персонализацию, экономию времени и ресурсов и высокую конверсию. Во-первых, при динамической версии весь сайт подстраивается под каждого пользователя в реальном времени, предлагая уникальный контент. Благодаря автоподстраивающемуся контенту вам не придется обновлять весь сайт, чтобы внести какие-либо изменения. Алгоритм сам знает, что ему делать. И, как следствие, конверсия идет вверх — это абсолютно новый уровень пользовательского опыта.
Стоимость разработки мобильной версии сайта зависит от типа выбранного решения и сложности проекта.
Обычно, адаптивная версия — наиболее доступный вариант, так как разработчики адаптируют существующую версию сайта под мобильные устройства с помощью CSS и HTML. Средняя стоимость начинается от $2 000, в зависимости от объема работы и структуры сайта.
Мобильный сайт с отдельным URL требует большего объема работы, так как создается уникальная версия сайта, оптимизированная только для мобильных устройств. Цена варьируется от $3 000 и выше.
Разработка сайтов с динамическим контентом — наиболее сложный и дорогой вариант. Стоимость таких проектов начинается от $5 000 и может увеличиваться в зависимости от объема персонализированных данных и интеграций.
Цены на разработку рассчитываются индивидуально для каждого проекта, исходя из особенностей бизнеса, объема функционала и целей.
Примеры разработанных командой Ninen сайтов с адаптивными, мобильными или динамическими версиями
эмоциональный дизайн, уникальные функции и сложная разработканаша цель — выпустить на 100% готовый продукт в оговоренные сроки и оставаясь в рамках бюджета, а не имитировать бурную деятельность
НАД ПРОЕКТАМИ
Входим в топы престижных премий
Нешаблонным подходом к разработке цифровых продуктов смело ломаем устоявшиеся стереотипыТОП-10: сайт для крупнейшей компании
ТОП-10: сайт для авто и мото
ТОП-10: мобильное приложение для красоты и здоровья
Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Dprofile рекомендует: лучший кейс в категории «UI-дизайн»
благодарности заказчиков ninen
за эффективные диджитал-решения для реализации
бизнес-амбиций и получения осязаемого профита
экспертные статьи и комментарии агентства в профильных сми
предметные тексты без водыЧасто задаваемы вопросы
ПЕРЕВЕРНЕМ ВАШ РЫНОК обсудим потребности бизнеса и предложим решение
УВЕРЕНЫ,МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ