Сайт по продаже VR-симуляторов компании B2Fire
Увеличение ROI в 1,5 раза
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Разработка лендинга для нового кастомизированного VR-симулятора B2Fire с упором на рынки США и ЕС.
- Таск — сделать мощную презентацию сложного (именно из-за технологий) и крутого продукта с переходом на следующий шаг воронки продаж
- Солюшн — аналитика / проектирование / дизайн / верстка / тестирование
- Фичи — зрелищность, интерактив, «раскручивание» преимуществ и точечные захваты контактов
А если кратко сформулировать задачу и весь процесс работы над ней — это передать тот самый вау-эффект, когда и эмоции, и статус и реальные перспективы использования продукта соединяются воедино.
CUTTING EDGE TECHNOLOGY = НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Когда в описании продукта есть фраза «первый в мире» —
это значит, что перед вами задача со звёздочкой*.
А приключение здесь в том, чтобы знакомить с
революционностью продукта с помощью всех источников
в арсенале: зрелищные видео, текст преимуществ по
полочкам, нарративы от лица юзеров.
И B2C, И B2B
В процессе работы мы сегментировали аудиторию → прописали портреты → сформулировали самые важные тезисы, которые будем показывать на сайте.
Целевка не сводится только к соцдему — и это чётко прослеживается и на таком проекте.
Ключевыми становятся не пол/возраст/и дальше по списку, а потребности и ожидания от продукта, способы его потребления (продукта и его контента), процесс принятия решения.
VR: НЕ ТОЛЬКО ГЛИТЧЕМ ЕДИНЫ
В этом проекте мы сделали акцент на цвета и анимацию. Цвета — аутентичны оригинальной, самой первой модели B2Fire. Тёмную цветовую палитру разбавляет слегка мерцающий неон и контрастные конверсионные кнопки.
Порхающая анимация объектов, в свою очередь:
- Отражает характер продукта. Он переносит в другое измерение: ты садишься в капсулу и как бы отрываешься от земли. Так происходит и с объектами сайта.
- Вызывает эмоции. И именно на этом завязана виртуальная реальность.
НЕСКОЛЬКО ВОРОНОК, НЕСКОЛЬКО ТОЧЕК КАСАНИЯ
Окей, лендинг предназначен под тёплый трафик. Что это даёт нам: мы понимаем, что пользователям не нужно с 0 объяснять, как работает технология.
Мы используем другие воронки и шаги захвата контактов:
- Для горячей аудитории после прохождения ключевой информации на ленде — предлагаем отправить КП с учетом ответов в квизе.
- Для тех, у кого много вопросов — открытый диалог через консультацию. Важная деталь — перечисление всех топиков, которые можно/нужно обсудить. Довериться на диалог проще, если понимаешь, что он будет предметным.
- Для аудитории, которая «только посмотреть», но кому в целом интересна индустрия — показываем нашу рассылку. При чем в рассылке есть выбор: можно получать все тематические новости, а можно, например, только о новом игровом контенте.
Заинтересованы в создании выдающегося сайта для вашего продукта? Наша компания готова предложить вам комплексные услуги по разработке и дизайну. С нами вы получите не просто сайт, а мощный маркетинговый инструмент. Сделайте шаг навстречу успеху — заказать лендинг в Ninen это значит выбрать качество, проверенное многолетним опытом и новейшими технологиями.
- Аккаунт-директор
- Аккаунт-менеджер
- Руководитель проекта
и дизайн 06
- Арт-директор
- Тимлид дизайна
- Дизайнер
- Тимлид аналитик
- Бизнес-аналитик
- UX-аналитик
и тестирование 07
- CTO
- Тимлид QA
- QA-инженер
- Тимлид Backend
- Backend-разработчик
- Тимлид Frontend
- Frontend-разработчик
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ