Корпоративный сайт с персонализированными конверсионными фичами для продуктовой IT компании БелТрансСпутник
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ИНФО
Редизайн многостраничного сайта БелТрансСпутник — продуктовой айти компании, которая разрабатывает системы GPS-мониторинга для транспорта и мобильных сотрудников.
- Таск — облегчить восприятие сайта и сделать его современным, показать все крутые особенности компании и ценность её продукта, повысить конверсию.
- Солюшн — аналитика / проектирование / разработка дизайна / верстка сайта / тестирование
- Фичи — простым языком о квалификации компании / визуал — ретранслятор ценностей
Есть проекты, где интервью с заказчиком проходит в несколько этапов — из-за большого объёма инфо. «БТС» как раз из таких проектов!
ЦЕННОСТЬ ≠ МНОГО ТЕКСТА
Перед нами стояла задача передать огромное количество ценности, которое на старой версии сайта было сложным полотном текста, понятным для целевой аудитории языком.
А ещё одна задача — попасть в визуал, как в яблочко. У команды БТС было много предпочтений и идей, а мы должны были конвертировать это в стильный и функциональный дизайн, выдерживая тонкий баланс между требованиями заказчика и ожиданиями целевой аудитории.
А что нужно для того чтобы точно разобраться с желаниями заказчика? Правильно: составить подробный мудборд.
ЕЩЁ НЕМНОГО О ВАЖНЫХ ЗАДАЧАХ
ЦА чётко разбита на «новичков» и «гурманов» — донести смыслы всех блоков нужно и тем, и тем. Рынок перегрет, поэтому у проекта должна быть чёткая стратегия отстройки от конкурентов — проводим детальный анализ рынка и конкурентов, чтобы выявить актуальные тренды в нише, отметить как лучшие user experience практики, так и пробелы в функционале, изучить позиционирования лидеров рынка и сфокусироваться на ключевых конкурентных преимуществах компании.
Сохранить хорошую SEO-выдачу и при этом сократить текст вдвое (как минимум) — как вам такой таск?
И нам это удалось! SEO-рейтинг не просто сохранён, а привел тысячи новых клиентов из поисковых систем.
РАБОТАЕМ С ДОВЕРИЕМ = СНИМАЕМ ВОЗРАЖЕНИЯ
Вот вы — профессионал своего дела. Но как показать это в рамках многостраничного сайта?
- Кейсы — задача + её решение — самая наглядная схема вашей работы.
- Социальное доказательство — вас выбирают лидеры рынка и средние компании, которые этот рынок ещё только захватывают. Чем ни причина для доверия?
Преимущества
- Конкретные преимущества — цифры, термины, только хардкор.
- Легкий в восприятии и при этом профессиональный текст с важными смыслами — приятно и быстро изучать.
Внедрили это? Вы великолепны.
если конкуренты «быстро, качественно, надёжно»
Мы просто говорим «нет» размытым предложениям, в том числе на первом экране, где мало конкретики и само УТП служит только методом идентификации с наименованием услуг.
За счет погружения в специфику мышления юзеров на высоких частотах, у нас получается точно нащупать запрос целевой аудитории, перенять ее картину мира и именно через эту призму прорабатывать онбординг, тексты и вовлекающие фичи. Связка таких маркетинговых инструментов с продуманным визуалом вызывает сильный эмоциональный отклик, увеличивает степень привязанности к продукту и концентрирует внимание аудитории на бренде.
Поэтому используем весь арсенал конкретной пользы для клиента!
- Аккаунт-директор
- Аккаунт-менеджер
- Руководитель проекта
и дизайн 06
- Арт-директор
- Тимлид дизайна
- Дизайнер
- Тимлид аналитик
- Бизнес-аналитик
- UX-аналитик
и тестирование 07
- CTO
- Тимлид QA
- QA-инженер
- Тимлид Backend
- Backend-разработчик
- Тимлид Frontend
- Frontend-разработчик
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ