НАЙНЭН берет 4 награды на Workspace Digital Awards 2k25, и 2 из них — золото

А вот и они! NINEN, выставившие три сильнейшие работы в 6 высоко конкурентных номинаций и отмеченные во всех шорт-листах. С ними RocketBusiness, Only, SALT AND PEPPER — сильные и достойные. Ну, и что же, что?..




…the moment, you own it, you better never let it go (Go)
🥇Да, ГОСы тоже могут: +84% вовлеченности и +115% mobile-заявок на сайте крупнейшего застройщика РБ — золото в категории сайты для строительства

🥇AI-логистика: сайт для Infinium, который генерит 95% горячих лидов по $0.5, пока ниша стоит в пробке — золото в категории сайты для сферы услуг

🥈🥉AI-экосистема SoBes на $920К: сервис, который ускоряет найм Х5 и снижает потери кандидатов на 42% — бронза в категории сайты для IT-технологий, серебро в категории сложные сайты, сервисы и личные кабинеты

В 2 номинации не прошли, Meh. Но какой-то мудрый философ говорил: «Нет предела совершенству». А, или «Бесконечность не предел»? Хм.
OMG, кааааак?
Да мы ж вам всегда рассказываем! Ну, ладно, так и быть — давайте в последний раз.
#1 Стандарты отстой! Пока рынок не понимает, как разрывать шаблоны в сложных (и не очень) нишах — мы уже пилим гайды. Так мы сделали ГУКС новым стандартом UI/UX для госсервисов.
#2 Команда. Над кейсами работали digital-профи. Это маркетологи, которые давно забили на «сухую» аналитику и работают по синергии data driven и эстетического интеллекта. Это дизайнеры, которые развили и популяризировали на рынке концепцию эмоционального дизайна и подходы дизайн-инжиниринга. Это технические спецы, которые способны на чистом коде зарелизить сложнейший продукт — вот уж, кому ваши шаблоны точно не нужны.
#3 Не верим в «невозможно». «Невозможно» погрузиться хорошо в продукт, если вы маркетолог-подрядчик? Пффф, а вы посидите над аналитикой часов 20 — возможно! «Невозможно» создать что-то новое в дизайне, все уже придумали? А вы спросите нашего дизайнера, который придумывает по 3 принципиально разных концепции на 1 продукт — и не жалуется.
#4 Business-oriented. Знаете, какой продукт классный? Который приносит деньги. И это очевидно каждому: вода, красивая обертка ИЛИ реально рабочий инструмент и крутая инвестиция. И жюри конкурса это было так же очевидно.
Пока вы это читаете… В НАЙНЭН уже брейнштормят новые идеи, кипит работа над проектами и спецы диктуют тренды — coming soon…