9n продакшн 9n

Топ перспективных ниш в период, когда мы научились жить в пандемии.

/telegram /whatsapp
31
12
2020
ПРОДАЮЩИЙ ЛЕНДИНГ

Для начала разберемся, какие ниши за время карантина пострадали больше всего.

Глобально к ним относятся:

  • туризм
  • бьюти-сфера
  • недвижимость
  • одежда и обувь
  • авто
  • рестораны и кофейни
  • логистика• строительство

Чтобы спрогнозировать, какие ниши будут восстанавливаться быстрее и эффективнее, мы обратились к актуальным исследованиям новой модели потребления.

В этой статье мы расскажем о её примечательных чертах и объясним, что делает выделенные отрасли наиболее перспективными — сейчас и в долгосрочной перспективе.

1. Экономия, осторожность и психологическая помощь

Пандемия и сложившаяся вокруг неё экономическая ситуация повлияла на потребительское поведение и психологию людей в целом. Снижение покупательской способности с нами еще надолго и пока диктует свои правила:

1). Пользователи стали тщательнее анализировать целесообразность покупки, часто отказываться от неё или откладывать на потом.

Что можно ожидать:

  • особое внимание к параметру «цена/качество»
  • более долгий процесс принятия решения
  • предпочтение товаров с меньшей стоимостью и при этом большим КПД
  • поиск лучшего предложения на рынке (акцент на промокоды, скидки, акции, возможность кешбэка, сезонные товары)
  • неготовность покупать «непроверенные» товары и первоначальное недоверие к незнакомым брендам.

2) Повысилась общая тревожность — экономические обстоятельства, сокращения на работе, потеря финансов и глобальный локдаун напугали человека отсутствием ощущения контроля над своей жизнью.

Что можно ожидать:

  • рост потребности в психологической помощи
  • потребность в финансовой грамотностии новых знаниях (чтобы в дальнейшем чувствовать себя увереннее).

3) Появилась невозможность планирования наперед. Поэтому в период восстановления экономики люди чаще анализируют все траты с точки зрения пользы и своей защищенности в будущем. 

Что можно ожидать:

  • потребители будут больше откладывать на финансовую подушку безопасности
  • они будут вкладывать средства, анализируя долгосрочную перспективу. Например, сидя достаточное время на самоизоляции в собственной квартире, люди приходят к выводу, что находиться в своем жилье не очень удобно. Когда в процессе восстановления у них появляются стабильные средства, они решают вложить их в ремонт — чтобы в случае форсмажорных ситуаций или отсутствии финансов в будущем чувствовать себя комфортнее.

2. Новые привычки и бизнес, который может их поддержать

За время самоизоляции и карантина у людей появляются новые привычки. Многие из которых они хотят сохранить, когда кризис и пандемия перейдут в другой статус. К таким привычкам относятся:

  • онлайн-развлечения

Бизнес: стриминговые платформы, game-production и distribution, подкастинг, вебкам.

  • заказ продуктов онлайн

Бизнес: продуктовые ритейлеры.

  • доставка

Бизнес: курьерские службы.

  • онлайн-образование

Бизнес: образовательные онлайн платформы, специалисты, которые распространяют свои экспертные курсы и материалы, агентства, которые запускают собственные образовательные продукты.

  • спорт

Бизнес: продажа спортивных товаров и оборудования для дома.

  • забота о своем здоровье

Бизнес: медицина — в частности, консультации врачей, продажа средств гигиены, приложения для спорта, фитнеса и медитации.

  • удаленная работа

Бизнес: коворкинги — пространства для самостоятельной работы или работы с командой вне дома или офиса.

3. Переоценка потребительских привычек

С формированием новых привычек уходит и часть старых: например, сейчас мы можем наблюдать снижение нерационального консьюмеризма. Так происходит сдвиг к более осознанному потреблению: многие отметили, что, только находясь на самоизоляции, они осознали, сколько ненужных трат совершали раньше.

Что это значит для бизнеса?

Люди будут внимательнее анализировать товары через призму осознанного потребления. Какие-то уйдут и в zero-waste. Поэтому особое влияние появится у прогрессивных компаний, которые заботятся о будущем всего человечества. Таким образом ниши –

  • продажа эко-товаров – продуктов, косметики, растительных лекарственных препаратов и одежды
  • продажа велосипедов и электрокаров
  • секонд-хенды и комиссионные магазины – сейчас получают свою значительную долю рынка.

4. Отложенный спрос

Из-за отсутствия доступа к определенным товарам/услугам, их ожидает временный взлет, когда люди окончательно адаптируются к пандемии. Прямо сейчас мы видим новое движение в:

  • бьюти-сфере (салоны красоты)
  • туризме (туристические компании)
  • авто (продажа запчастей и техническое обслуживание)
  • продаже одежды и обуви

Насколько спрос на эти категории вместе (и по отдельности) сохранится и далее, зависит от того, какие ценности всё же возьмут вверх — привычные или видоизменившиеся (см. пункт выше).

Мы же можем только продолжать говорить о важности адаптивности бизнеса, которой нас научила новая реальность с коронавирусом — ведь, похоже, он с нами если и не навсегда, то точно очень надолго.

facebook# вконтакте# twitter# linkedin#

вот что есть еще на эту тему и даже без подпискивы тут дольше, чем хотели быть

нужна консультация? Мы открыты чтобы быстро ответить на ваши вопросы

вот думаем
что сюда
написать
то?