УТП НА LANDING PAGE
О пользе УТП не писал только ленивый. И не зря: УТП помогает четко и понятно донести до пользователя, чем вы и ваш продукт отличаетесь от других. Почему в условиях такой высокой конкуренции он должен выбрать именно вас (кстати, прямо сейчас задайте себе этот вопрос и тезисно запишите свои мысли).
Через УТП на одностраничном лендинге вы выражаете главную концепцию своего бизнеса. Это то, почему выбирают вас, а не вашего конкурента.
Базовые принципы построения УТП. Итак, сильное УТП должно:
- Содержать конкретные выгоды. Забудьте про «гарантированный результат», «быструю доставку» и пресловутый «индивидуальный подход». Вам нужна конкретика, факты, цифры. В общем, только хардкор.
- Быть понятным для ЦА. Без сложных конструкций и витиеватых мыслей.
Заботьтесь о своей ЦА: если для пользователя продукт незнакомый и сложный, доносите его пользу простым и доступным языком. Не пытайтесь пускать пыль в глаза сложными терминами и профессиональной лексикой – это в 100% случаев больше отталкивает, чем вызывает уважение, трепет или восторг.
- Недлинным. У вас есть около 5 секунд (по средним показателям), чтобы заинтересовать пользователя. Большое полотно текста на главном экране моментально отбивает желание вникать в крутые смыслы.

КОНКРЕТИКА
Эпоха «быстро, качественно, надежно» канула в лету. Чтобы пользователь оценил ваше предложение на продающем лендинге, ему нужны конкретные доказательства того, что вы крутые, а ваш товар и условия сотрудничества действительно стоят того.
Вам остается только одно: вооружиться цифрами, фактами, наименованиями, четкой миссией – и грамотно показать это. Примеры того, как не нужно делать:
СТРУКТУРА
Принцип построения продающей структуры при разработке лендинга универсален и крайне логичен.
Для того, чтобы вовлечь пользователя в диалог, его нужно заинтересовать: объяснить ему, что он получает и почему это выгодно. За то, что пользователь получает, отвечают информационные блоки.
Эти блоки дают базовую информацию о том, что компания предлагает и как проходит сотрудничество с ней. К таким блокам относятся:
- Услуги
- Схема работы
- Информация о доставке
- Тарифы
Все эти блоки мы справа иллюстрируем через радиокнопки подобными блоками с наших сайтов
ФОРМЫ ЗАХВАТА КОНТАКТОВ
Формы захвата контактов жизненно необходимы для любого лендинга. На сайте лид-форма является одной из ступеней вашей воронки продаж: она собирает контакты и мотивирует пользователя выполнить целевое действие.
САМЫЕ ОЧЕВИДНЫЕ ВЫГОДЫ, В КОТОРЫХ ОН ЗАИНТЕРЕСОВАН:
Перед пользователем должна стоять очевидная выгода – только тогда он осмелится оставить свои контакты и пообщаться с вами вне сайта.