9n продакшн 9n
chickenfast

ПОДЗАГОЛОВОК ИНФО

Оптимизация лендинга Teleport VR. Компания предоставляет
необычный вид отдыха для взрослых и детей — праздники и
корпоративы в одном из самых больших VR-парков Европы.

  1. Таск — добавить новые продукты Teleport и повысить вовлечённость в лендинг.
  2. Солюшн — аналитика / проектирование / дизайн / верстка / тестирование
  3. Фичи — очень много визуального прогревания / живые иллюстрации смыслов
CHICKENFAST CHICKENFAST CHICKENFAST

Мы разбили ЦА на 4 сегмента, проработали портреты, провели полноценную аналитику поведения пользователей на сайте с помощью инструментов Яндекс.Метрики.

говорит маркетолог
АЛЛО, ЭТО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ? ВОВЛЕЧЕНИЕ СРОЧНО!

ПОДЗАГОЛОВОК А ТУТ УЖЕ ЗАГОЛОВОК

Мы разбили ЦА на 4 сегмента, проработали портреты, провели полноценную аналитику поведения пользователей на сайте с помощью инструментов Яндекс.Метрики — и пришли к такому выводу.

Мы разбили ЦА на 4 сегмента, проработали портреты, провели полноценную аналитику:

  1. смогут найти что-то для себя — банкет, чилл, фото просто так/фото в инстаграм, музыка и танцы.
  2. На последнем блоке ленда индекс вовлеченности линейно стремился к 0, поэтому мы настроились на проработку новой структуры и прокачку визуала.

НЕМНОГО ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ

Для «возрастной аудитории» мы решили делать элементы сайта интуитивно понятными и легкими для восприятия, миллениалам показывать открытость и готовность кастомизировать праздник под них, для поколения Z — показать ценность предложения с упором на визуальную составляющую.

Заботьтесь о своей ЦА: если для пользователя продукт незнакомый и сложный, доносите его пользу простым и доступным языком. Не пытайтесь пускать пыль в глаза сложными терминами и профессиональной лексикой.

Мы разбили ЦА на 4 сегмента, проработали портреты, провели полноценную аналитику:

Все полученные данные легли в основу прототипа и ТЗ для дизайнера.

МНОГО-МНОГО ЖИВЫХ ФОТО, ВИДЕО И ГЛИТЧ

На лендинге мы даём максимально много визуала, потому что только так можно объяснить – показать – чем так хорош праздник в VR. Фото на главном экране меняем на зрелищное видео со всеми крутыми фичами Teleport — разнообразие локаций, разная ЦА, вау-эффект.

В прорисовке внедряем последние тренды дизайна VR-технологий и используем ненавязчивый глитч эффект.

CHICKENFAST

На лендинге мы даём максимально много визуала, потому что только так можно объяснить – показать – чем так хорош праздник в VR.

  1. смогут найти что-то для себя — банкет, чилл, фото просто так/фото в инстаграм, музыка и танцы.
  2. На последнем блоке ленда индекс вовлеченности линейно стремился к 0, поэтому мы настроились на проработку новой структуры и прокачку визуала.
CHICKENFAST

СТРУКТУРА И РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Возражение «стоимость» выходит в лидеры по причине отказов. Как работать с ним в рамках существующего сайта?

Каждый блок на ленде несёт смысл и прогревает перед столкновением с барьерами и возражениями. В новой структуре мы продумали карту пользователя на сайте таким образом, чтобы перед блоком с пакетами и ценами находились:

  • этот список
  • для простого
  • перечисления разных функций или перечисления слов одной части речи

Блоки небольшие, и только после них идёт цена.

Схема

АКЦЕНТ НА «локального» лидера мнений

В процессе разработки прототипа мы ориентировались именно на ЦА, которая присутствует на сайте по данным веб-аналитики (это важно!).

этот вид списка
для чего-то важного
типа мы разбили аудиторию
вот 4 категории а б ц д

Она может отличаться от конечного потребителя (тех, кто будет погружаться в виртуальную реальность на деле — как, например, мама, которая подбирает вариант бёздей-пати для ребёнка), но имеет критическое значение для принятия решения о посещении парка и организации там праздника.

А именно это важно для эффективного сайта.

CHICKENFAST

МНОГО-МНОГО ЖИВЫХ ФОТО, ВИДЕО И ГЛИТЧ

На лендинге мы даём максимально много визуала, потому что только так можно объяснить – показать – чем так хорош праздник в VR. Фото на главном экране меняем на зрелищное видео со всеми крутыми фичами Teleport — разнообразие локаций, разная ЦА, вау-эффект.

В прорисовке внедряем последние тренды дизайна VR-технологий и используем ненавязчивый глитч эффект.

CHICKENFAST CHICKENFAST CHICKENFAST

На лендинге мы даём максимально много визуала, потому что только так можно объяснить – показать – чем так хорош праздник в VR.

  1. смогут найти что-то для себя — банкет, чилл, фото просто так/фото в инстаграм, музыка и танцы.
  2. На последнем блоке ленда индекс вовлеченности линейно стремился к 0, поэтому мы настроились на проработку новой структуры и прокачку визуала.
CHICKENFAST

Она может отличаться от конечного потребителя (тех, кто будет погружаться в виртуальную реальность на деле — как, например, мама, которая подбирает вариант бёздей-пати для ребёнка), но имеет критическое значение для принятия решения о посещении парка и организации там праздника.

А именно это важно для эффективного сайта.

CHICKENFAST
CHICKENFAST CHICKENFAST CHICKENFAST

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ ДАЕМ ЦИФРЫ

ТАК А
КОНКРЕТНЫЕ
ЦИФРЫ
БУДУТ
ВООБЩЕ?

В результате работы, вуаля — зрелищный сайт, который работает с ЦА и учитывает ошибки предыдущей версии.

chickenfast
4СПЕЦА РАБОТАЛИ НАД ПРОЕКТОМ

маркетолог aka анализатор_во_всё_вникатор, дизайнер aka человек искусства, дизайнер aka человек искусства и верстальщик aka шаман кода. Все сотрудники in-house, чтобы вы могли увидеть синергию нашего живого взаимодействия — и крутые результаты.

facebook# вконтакте# twitter# linkedin#
?>

Вот что есть еще на ЭТУ ТЕМУ И ДАЖЕ БЕЗ ПОДПИСКИ ВЫ ТУТ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ХОТЕЛИ БЫТЬ

Запилим и ваш сайт Напишите нам вопрос, мы ответим супербыстро

УВЕРЕНЫ,
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ