9n продакшн 9n

Landing page по продаже VR-симуляторов компании B2Fire

http://b2fire.com/

/telegram /whatsapp
04
02
2022
ЛЕНДИНГ B2FIRE

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

Разработка лендинга для нового кастомизированного VR-симулятора B2Fire с упором на рынки США и ЕС.

  • Таск — сделать мощную презентацию сложного (именно из-за технологий) и крутого продукта с переходом на следующий шаг воронки продаж
  • Солюшн — аналитика / проектирование / дизайн / верстка / тестирование
  • Фичи — зрелищность, интерактив, «раскручивание» преимуществ и точечные захваты контактов
ЛЕНДИНГ B2FIRE Landing page по продаже VR-симуляторов компании B2Fire Landing page по продаже VR-симуляторов компании B2Fire

А если кратко сформулировать задачу и весь процесс работы над ней — это передать тот самый вау-эффект, когда и эмоции, и статус и реальные перспективы использования продукта соединяются воедино.

говорит маркетолог
БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО
ЭТО ПРАВДА

CUTTING EDGE TECHNOLOGY = НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Когда в описании продукта есть фраза «первый в мире» —
это значит, что перед вами задача со звёздочкой*.
А приключение здесь в том, чтобы знакомить с
революционностью продукта с помощью всех источников
в арсенале: зрелищные видео, текст преимуществ по
полочкам, нарративы от лица юзеров.

И B2C, И B2B

В процессе работы мы сегментировали аудиторию → прописали портреты → сформулировали самые важные тезисы, которые будем показывать на сайте.

Целевка не сводится только к соцдему — и это чётко прослеживается и на таком проекте. Ключевыми становятся не пол/возраст/и дальше по списку, а потребности и ожидания от продукта, способы его потребления (продукта и его контента), процесс принятия решения.

Ключевыми становятся не пол/возраст/и дальше по списку, а потребности и ожидания от продукта, способы его потребления (продукта и его контента), процесс принятия решения.

 

VR: НЕ ТОЛЬКО ГЛИТЧЕМ ЕДИНЫ

В этом проекте мы сделали акцент на цвета и анимацию. Цвета — аутентичны оригинальной, самой первой модели B2Fire. Тёмную цветовую палитру разбавляет слегка мерцающий неон и контрастные конверсионные кнопки.

Порхающая анимация объектов, в свою очередь:

  1. Отражает характер продукта. Он переносит в другое измерение: ты садишься в капсулу и как бы отрываешься от земли. Так происходит и с объектами сайта.
  2. Вызывает эмоции. И именно на этом завязана виртуальная реальность.
Landing page по продаже VR-симуляторов компании B2Fire

НЕСКОЛЬКО ВОРОНОК, НЕСКОЛЬКО ТОЧЕК КАСАНИЯ

Окей, лендинг предназначен под тёплый трафик. Что это даёт нам: мы понимаем, что пользователям не нужно с 0 объяснять, как работает технология.

Мы используем другие воронки и шаги захвата контактов:

  1. Для горячей аудитории после прохождения ключевой информации на ленде — предлагаем отправить КП с учетом ответов в квизе.
  2. Для тех, у кого много вопросов — открытый диалог через консультацию. Важная деталь — перечисление всех топиков, которые можно/нужно обсудить. Довериться на диалог проще, если понимаешь, что он будет предметным.
  3. Для аудитории, которая «только посмотреть», но кому в целом интересна индустрия — показываем нашу рассылку. При чем в рассылке есть выбор: можно получать все тематические новости, а можно, например, только о новом игровом контенте.
Landing page по продаже VR-симуляторов компании B2Fire
Landing page по продаже VR-симуляторов компании B2Fire
Landing page по продаже VR-симуляторов компании B2Fire Landing page по продаже VR-симуляторов компании B2Fire Landing page по продаже VR-симуляторов компании B2Fire

В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ, ЗРЕЛИЩНЫЙ ЛЕНДИНГ ДЛЯ ТОГО САМОГО REVOLUTIONARY NEW PRODUCT!

Landing page по продаже VR-симуляторов компании B2Fire
5СПЕЦОВ РАБОТАЛИ НАД ПРОЕКТОМ

арт-директор aka ищи_аналоги_точка_бай, маркетолог aka аналитик и стратег, дизайнер aka экологичность в каждом штришке, верстальщик aka бесперебойно работаю как сайт и программист aka 0-багов-повелитель. Все сотрудники in-house — потому что вместе мы в новой реальности диджитал маркетинга.

facebook# вконтакте# twitter# linkedin#

Запилим и ваш сайт Напишите нам вопрос, мы ответим супербыстро

УВЕРЕНЫ,
МЫ
СМОЖЕМ
ПОМОЧЬ