Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Стремимся быть не просто подрядчиком, а партнером, который заинтересован в процессе, готов нести ответственность за результат и разделять риски.
Диджитал инструменты и маркетинговые стратегии для лидеров рынка
нукак
там с
лидами?
Мы проводим полноценное продуктовое исследование на всех этапах: разработка стратегии, упаковка, дизайн, запуск рекламы — ни один процесс не обходится без погружения в данные.
Только после углубленного ресёча рынка, прямых и косвенных конкурентов, целевой аудитории и данных веб-аналитики мы приступаем к разработке продукта: начинаем мыслить, как пользователи из каждого сегмента, учитываем все возможные сценарии поведения. Изучая боли и возражения аудитории, в дальнейшем на этапе проектирования прорабатываем их закрытие полезностью продукта.
Мы изучаем ваш бизнес, последовательно «разрезаем» каждый бизнес-процесс, по которому будет проходить лид, анализируем пользовательский опыт и все возможные точки касания.
Такой :{ дотошный aka data-driven }: подход помогает нам:
- выработать окупаемую маркетинговую стратегию с учетом LTV / выстроить коммуникации с пользователями
- чётко согласовывать KPI на каждом этапе / при необходимости их корректировать.
1) Исследуем, 2) проектируем / создаём и 3) тестируем — только в такой упаковке каждый символ работает на конверсию. Каждый процесс в проработке продукта соответствует общей логике, стратегии и данным, полученным в результате предпроектного аналитического исследования.
Мы наполняем ценностью каждое слово, очищаем текст от рекламного шума и клише, даём пользователям конкретику и реальную пользу.
Мы делаем дизайн, который продуман. Не просто эстетичный, нетоксичный и лёгкий, но и функциональный — с удобным интерфейсом, где UX упрощен до сути, за которой пришёл пользователь.
С помощью дизайна мы управляем пользователями, направляем внимание на важные смыслы и проводим по воронке продаж.
Кроме того, мы продумываем UX и UI каждого продукта под десктоп и адаптив — нам важно, чтобы дизайн был одинаково хорошо и юзабельно представлен на всех устройствах.
Мы разрабатываем продукты любого уровня проектирования и программирования: сайты/приложения/сервисы со сложными интерфейсами, высокими нагрузками. Все работы выполняют in-house сотрудники — поэтому мы принимаем диджитал вызовы любого масштаба.
На завершающем этапе разработки выполняем аккуратную валидную вёрстку продукта и перед запуском проводим комплексное QA-тестирование.
Работаем с любыми CMS, а также разрабатываем их самостоятельно — в том числе и CRM. Интегрируем продукты с любыми решениями, которые есть на рынке: с понятным / сложным, открытым / закрытым кодом. Отлично знаем гайды Apple и Android, поэтому при создании приложений без проблем проходим модерацию в Appstore и Google Play.
Наши контекстологи, таргетологи и сеошники рассчитывают бюджет на рекламу исходя из стоимости товаров или услуг бизнеса. При этом при проработке рекламной кампании они определяют максимальную CPC, CPL и другие ключевые метрики.
Мы не играем с бюджетами, а выстраиваем выгодную рекламную стратегию: начиная с определения нужной рекламной площадки и заканчивая работой по модели CPA — оплаты за целевое действие.
Мы работаем с точными KPI и детальным медиапланом привлечения трафика, поэтому все нюансы и особенности продвижения продукта проговариваются заранее. Мы фокусируемся на достижении (и увеличении) ROI.
Вся реклама строится на отслеживании метрик, user flow и гибкой оптимизации. Мы обвешиваем датчиками каждый процесс и этап в воронке, который влияет на достижение KPI. Нам важны не поверхностные показатели, а реальные результаты поведения пользователей при взаимодействии с конверсионными элементами и сколько в деньгах приносит каждый клик.
Проводя аналитику эффективности кампании, мы изучаем более 200 показателей. При отклонении бизнес-метрик мы сразу же погружаемся в анализ и оптимизацию.
В процессе создания диджитал продукта мы делаем большой упор на автоматизацию процессов, чтобы ресурсы клиента использовались выгодно.
Автоматизируем воронки продаж, регистрации и рассылки. В автоворонках продумываем каждое касание с пользователями: общую логику, варианты сценариев взаимодействия, продающие тексты и дизайн со смыслом.
Создаём чат-боты для бизнеса в соцсетях и мессенджерах, чтобы стимулировать рост продаж.
Клиент работает с одним специалистом от начала до завершения разработки.
Наша цель — полноценная разработка и маркетинговое сопровождение проекта, поэтому мы тщательно изучаем все бизнес-процессы, формируем KPI и сопровождаем продукт годами, тестируя различные гипотезы, подходы, отслеживая и оптимизируя основные бизнес-показатели.
В этом нам помогает грамотно выстроенная система управления проектами, основанная на собственных инструментах и методологии проверки качества продукта. Мы чётко понимаем, что каждый час простоя или неэффективного распределения ресурсов — это потеря в финансах и репутации компании.
создаем новый опыт взаимодействия пользователей с диджитал продуктами,
а не дублируем коробочные решения
НАД ПРОЕКТАМИ