9n продакшн 9n

Диджитал инструменты и маркетинговые стратегии для лидеров рынка

ну
как
там с
лидами?
ДАЛЬШЕ ПРОСТО БОМБА
Стратегия, построенная на данных и веб-аналитике

Мы проводим полноценное продуктовое исследование на всех этапах: разработка стратегии, упаковка, дизайн, запуск рекламы — ни один процесс не обходится без погружения в данные.

Только после углубленного ресёча рынка, прямых и косвенных конкурентов, целевой аудитории и данных веб-аналитики мы приступаем к разработке продукта: начинаем мыслить, как пользователи из каждого сегмента, учитываем все возможные сценарии поведения. Изучая боли и возражения аудитории, в дальнейшем на этапе проектирования прорабатываем их закрытие полезностью продукта.

Мы изучаем ваш бизнес, последовательно «разрезаем» каждый бизнес-процесс, по которому будет проходить лид, анализируем пользовательский опыт и все возможные точки касания.

Такой :{ дотошный aka data-driven }: подход помогает нам:
- выработать окупаемую маркетинговую стратегию с учетом LTV / выстроить коммуникации с пользователями
- чётко согласовывать KPI на каждом этапе / при необходимости их корректировать.

Продуманная упаковка на основе реальных данных и KPI

1) Исследуем, 2) проектируем / создаём и 3) тестируем — только в такой упаковке каждый символ работает на конверсию. Каждый процесс в проработке продукта соответствует общей логике, стратегии и данным, полученным в результате предпроектного аналитического исследования.

Мы наполняем ценностью каждое слово, очищаем текст от рекламного шума и клише, даём пользователям конкретику и реальную пользу.

Нешаблонный дизайн, который решает задачи бизнеса

Мы делаем дизайн, который продуман. Не просто эстетичный, нетоксичный и лёгкий, но и функциональный — с удобным интерфейсом, где UX упрощен до сути, за которой пришёл пользователь.

С помощью дизайна мы управляем пользователями, направляем внимание на важные смыслы и проводим по воронке продаж.

Кроме того, мы продумываем UX и UI каждого продукта под десктоп и адаптив — нам важно, чтобы дизайн был одинаково хорошо и юзабельно представлен на всех устройствах.

Разработка сложных и массивных сервисов / фронтенд и бэкенд

Мы разрабатываем продукты любого уровня проектирования и программирования: сайты/приложения/сервисы со сложными интерфейсами, высокими нагрузками. Все работы выполняют in-house сотрудники — поэтому мы принимаем диджитал вызовы любого масштаба.

На завершающем этапе разработки выполняем аккуратную валидную вёрстку продукта и перед запуском проводим комплексное QA-тестирование.

Работаем с любыми CMS, а также разрабатываем их самостоятельно — в том числе и CRM. Интегрируем продукты с любыми решениями, которые есть на рынке: с понятным / сложным, открытым / закрытым кодом. Отлично знаем гайды Apple и Android, поэтому при создании приложений без проблем проходим модерацию в Appstore и Google Play.

Привлечение всех типов трафика с достижением KPI

Наши контекстологи, таргетологи и сеошники рассчитывают бюджет на рекламу исходя из стоимости товаров или услуг бизнеса. При этом при проработке рекламной кампании они определяют максимальную CPC, CPL и другие ключевые метрики.

Мы не играем с бюджетами, а выстраиваем выгодную рекламную стратегию: начиная с определения нужной рекламной площадки и заканчивая работой по модели CPA — оплаты за целевое действие.

Мы работаем с точными KPI и детальным медиапланом привлечения трафика, поэтому все нюансы и особенности продвижения продукта проговариваются заранее. Мы фокусируемся на достижении (и увеличении) ROI.

Вся реклама строится на отслеживании метрик, user flow и гибкой оптимизации. Мы обвешиваем датчиками каждый процесс и этап в воронке, который влияет на достижение KPI. Нам важны не поверхностные показатели, а реальные результаты поведения пользователей при взаимодействии с конверсионными элементами и сколько в деньгах приносит каждый клик.

Проводя аналитику эффективности кампании, мы изучаем более 200 показателей. При отклонении бизнес-метрик мы сразу же погружаемся в анализ и оптимизацию.

Максимальный упор на автоматизацию

В процессе создания диджитал продукта мы делаем большой упор на автоматизацию процессов, чтобы ресурсы клиента использовались выгодно.

Автоматизируем воронки продаж, регистрации и рассылки. В автоворонках продумываем каждое касание с пользователями: общую логику, варианты сценариев взаимодействия, продающие тексты и дизайн со смыслом.

Создаём чат-боты для бизнеса в соцсетях и мессенджерах, чтобы стимулировать рост продаж.

Развитие на протяжении всего цикла жизни продукта

Клиент работает с одним специалистом от начала до завершения разработки.

Наша цель — полноценная разработка и маркетинговое сопровождение проекта, поэтому мы тщательно изучаем все бизнес-процессы, формируем KPI и сопровождаем продукт годами, тестируя различные гипотезы, подходы, отслеживая и оптимизируя основные бизнес-показатели.

В этом нам помогает грамотно выстроенная система управления проектами, основанная на собственных инструментах и методологии проверки качества продукта. Мы чётко понимаем, что каждый час простоя или неэффективного распределения ресурсов — это потеря в финансах и репутации компании.

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СВОЕГО ПРОЕКТА
Выберите digital-инструмент, который нужно разработать:
ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СВОЕГО ПРОЕКТА
Какую цель разработки / продвижения хотите достичь?
ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СВОЕГО ПРОЕКТА
Укажите направление вашего бизнеса:
ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СВОЕГО ПРОЕКТА
На какой регион будет нацелен продукт?
ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СВОЕГО ПРОЕКТА

    Оставьте ваши контакты — мы рассчитаем стоимость проекта, свяжемся с вами в течение 10 минут и предложим план разработки или продвижения.

    наша цель — выпустить на 100% готовый продукт в оговоренные сроки и оставаясь в рамках бюджета, а не имитировать бурную деятельность
    команда
    30+ПРОФИ РАБОТАЮТ
    НАД ПРОЕКТАМИ
    Все сотрудники работают in-house, чтобы вы могли увидеть синергию нашего живого взаимодействия и крутые результаты нашей работы.

    Команда Ninen объединяет бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта и формируя устойчивую эмоциональную связь между пользователем и брендом. Стремимся быть не просто подрядчиком, а партнером, который заинтересован в процессе, готов нести ответственность за результат и разделять риски.

    ЕСТЬ ИДЕЯ ПРОЕКТА цель компании на /б####/ 2024 год?
    В
    ЭТИХ
    ИНТЕРНЕТАХ
    НУЖНО
    ШЕВЕЛИТЬСЯ
    Расчет стоимости
    разработки проекта