9n продакшн 9n

Приведем горячих лидов через Яндекс.Директ и Google Ads с гарантией достижения KPI по договору

СТРАТЕГИЯ
С УЧЕТОМ
ROMI и LTV
ДАЛЬШЕ ПРОСТО БОМБА

Аналитика истратегия построенная на реальных данных

Проводим интервью с маркетологом и собираем ключевую информацию о компании по 50 критериям, это помогает провести углубленный ресёрч:

бизнес-процессов компании,
фичей и преимуществ продукта или услуги,
ядра и сегментов ЦА,
рекламной активности прямых и косвенных конкурентов.

Разрабатываем маркетинговую стратегию для привлечения целевого трафика в рамках KPI на основе данных аналитики, учитывая цели продвижения и бюджеты РК. В стратегии прописываем сильные офферы с УТП для ретаргетинга и ремакетинга, продумываем рекламные креативы для привлечения горячих лидов в РСЯ и КМС. Сильные тексты и дизайнерские крео хорошо влияют на повышение CTR и снижение CPC и CPL.

На этапе согласования стратегии у вас будет четкое понимание, каких клиентов и в каком количестве вы получите, и за какой бюджет.

контекстолог говорит
Мы
не сливаем
бюджеты,

Максимум прямых ключей в семантике

Формируем семантическое ядро с максимальным количеством прямых ключевых запросов, при этом пополняем списки минус-слов: от 500 до 2000 ключей в каждой кампании для более горячего трафика.

Средний объем семантического ядра типового проекта — 1200 ключевых запросов. Семантика содержит высоко, средне и низкочастотные прямые ключи. Такая тщательная проработка помогает получить много трафика с дешевой стоимостью клика, более высокой конверсией сайта и низкой ценой лида, в отличие от механики настройки, где в семантике всего 20-30 высокочастотных ключей.

Релевантные объявления для повышения CTR

После сегментации семантического ядра на кампании и группы пишем 3 варианта текста объявлений, где каждое слово наполнено выгодами и пользой. Используем техники и формулы продающих текстов, чтобы уже при первой точке касания (= объявлении на поиске) ваше предложение зацепило клиента. Такое объемное, наполненное ценной для ЦА информацией — уточнениями, быстрыми ссылками, номерами телефонов — увеличивает степень вовлеченности и CTR.

В итоге получаем объявления максимально релевантные запросу пользователя, которые помогают отстроиться от конкурентов, отсечь нерелевантную ЦА и повысить CTR.

Опыт прохождения модерации в сложных тематиках позволяет соблюдать все нюансы для успешного запуска рекламы и работы РК вдолгую.

Ведение и оптимизация рекламы

После настройки и запуска рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads мы ежедневно оптимизируем кампании в течение 2-х недель, чтобы по завершении работы у вас был протестированный инструмент для привлечения горячего трафика с низкой стоимостью лида.

Мы не просто корректируем ставки, а мониторим:

ключевые метрики — CTR, CPC, CPL, качество и теплоту лидов, % достижения KPI,
поведенческие факторы — время на сайте, % отказов, глубина просмотров,
расход дневного бюджета, позиций объявлений, расширяем семантику.

Еженедельно пополняем список минус-слов, отключаем нерелевантные ключевые запросы, тестируем стратегии показов рекламных объявлений, что позволяет приводить только теплых и горячих лидов и фокусироваться на увеличении ROI.

По завершении ведения РК готовим детальный отчет, в котором отображены ключевые метрики по каждой кампании, объем проделанных работ и рекомендации по ведению следующего периода.

Вы видите все работы по снижению стоимости CPC, CPL и промежуточный KPI, дополненный список минус-слов, результаты теста стратегий показа рекламных объявлений на поиске и в сетях по максимальным / средним / минимальным ставкам.

По итогу 2-х недельного ведения вы получаете протестированные и оптимизированные рекламные кампании, которые генерируют теплый и горячий трафик с низкой стоимостью лида и высокой конверсией сайта.

говорит веб-дизайнер
Приносим
деньги,
а не клики

Соединяем отдел маркетинга с отделом продаж

Мы фанаты глубоких продуктовых исследований, поэтому нам важно проследовать по всей воронке продаж. Для этого в каждом проекте плотно работаем с отделом продаж, собираем обратную связь по качеству лидов, при необходимости даем рекомендации по повышению конверсии.

Мы можем проанализировать ваш текущий сайт и дать советы по повышению конверсии: предложить принципиально разные офферы с сильными УТП, усилить точки захвата контакта конверсионными и продающими фишками, проработать UX и сделать UI максимально юзер френдли. Тем самым увеличить конверсию сайта в 2-3 раза.

Наш принцип – работа вдолгую не с отдельным инструментом, а со всеми точками касания с пользователем для достижения KPI.

#ачтопотом?

Вы получаете продукт, полностью готовый для генерации теплых и горячих лидов

ачтопотом?

какое направление у вашего бизнеса?

на последнем
шаге отправим
стратегию РК
и прогноз
рекламного
бюджета

Какая цельпроведениярекламной кампании?

Какой трафик
привлекать
на ленд —
расскажем
о вариантах
стратегий

Какуюсистемухотите настроить?

Совсем скоро
вы узнаете,
как получить
конверсионный
лендинг

И последнийвопросГотовы обсудить свой проект?

    Фидбэк
    в течение
    10 минут

    В течение 1 часа отправим вам стратегию настройки РК, исходя из KPI, спрогнозируем рекламный бюджет с оптимальной и максимальной стоимостью клика и лида, с примерной конверсией сайта.

    Команда найн эн* делает работу с душой, опытом и знаниями. Мы объединяем бизнес с его целевой аудиторией, упаковывая ценность продукта

    6ключевых специалистов
    с прокаченными скиллами работают над каждой рекламной кампанией: директор aka катализатор креатива, менеджер проектов aka надёжный человек, контекстолог aka хранитель рекламного бюджета, копирайтер aka повелитель смыслов, маркетолог aka анализатор_во_всё_вникатор, дизайнер aka человек искусства. Все сотрудники in-house, чтобы вы могли увидеть синергию нашего живого взаимодействия — и крутые результаты.

    ЕСТЬ ИДЕЯ ПРОЕКТА цель компании на /б####/ 2022 год?

    В
    ЭТИХ
    ИНТЕРНЕТАХ
    НУЖНО
    ШЕВЕЛИТЬСЯ